"22 июня ровно в четыре утра" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"22 июня ровно в четыре утра" |
22.6.2013, 6:21
Сообщение
#1
|
|
Владелец сайта Вставить ник Цитата Группа: Главные администраторы Сообщений: 3,048 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 48 |
Я не знаю, это все-таки не поздравление... не поздравляют с этим... но... Сегодня 22 июня. Просто вспомним... и скажем спасибо тем, кто не встретил 9 мая, но без кого его не было бы.
|
|
|
2.2.2014, 22:36
Сообщение
#2
|
|
Владелец сайта Вставить ник Цитата Группа: Главные администраторы Сообщений: 3,048 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 48 |
Цитата Однако Брусиловский прорыв это скорее правильно использованные особенности войны на восточном фронте, а не современное наступление. Не совсем так, в военно-исторической науке именно "прорыв" считается классической операцией ПМВ - мощнейшая артподготовка с созданием большой плотности стволов на погонный километр, огневой вал по первой линии, переползающий на вторую во время атаки пехоты на остатки первой и т.п. Брусилов смог выбить достаточное кол-во боеприпасов, у нас почему то их постоянно экономили, уповая на "храброго русского солдатика". Цитата Ну так в первую очередь против дирижаблей, ибо в качестве "бомбовозов" в первую очередь рассматривались именно они. Во-первых, у них бомбовая нагрузка на порядок выше, во-вторых - дальность тоже в разы больше, в-третьих - они могут бомбить "с зависания", тем самым повысив точность. А что такое 500 кг бомб? Это типичная нагрузка тяжелого истребителя или штурмовика времен ВВ2. Все верно, кроме того, что за эти 30-35 лет произошло кардинальное изменение авиации и отношения к ней. Вспомните "этажерки" Фармана на которых пытались летать Мациевич и иже с ним, а это 1910 г. и сравните их с "Ильей Муромцем", а затем с тем же АНТ-40 (СБ) - 1936. За 25 лет изменилось все просто поразительно. Изменилось отношение к авиации - те же постоянные гражданские перелеты и т.п. А еще в ПМВ на авиацию смотрели как еще на некое чудо, те же бомбежки - микробомбами или стрелами наводили жуткую панику. Фактически вся война с басмачеством была выиграна благодаря авиации. легко рассеивающей конные отряды. Ну а если вспомнить результаты маневров Киевского военного округа в 30-е. Когда будущий генерал ВВС Туржанский быстро скомпоновал команду отменных «воздушных хулиганов», составил программу и «Курс летной подготовки по малой высоте», отработал в воздухе специальные упражнения и показал их на маневрах. Тогда 19 штурмовиков Р-1 неожиданно, на бреющем, атаковали 44-Ю Бессарабскую дивизию конного корпуса Криворучко, совершавшую марш по шоссе Киев — Житомир. Открыв огонь из пулеметов (разумеется, холостыми), летчики насмерть перепугали боевых коней, те опрокинули в кюветы пушки, повозки и походные кухни. На втором заходе штурмовики «отбомбились» да еще облили конников какой-то вонючей жидкостью и скрылись. Криворучко потом три дня собирал своих кавалеристов по лесам и болотам. Это дивизия, 30-е годы, когда уже готовили к отбиванию атак с воздуха. По поводу дирижаблей, у них было одно неоспоримое преимущество - радиус действия. Фактически это и привело к разрабатыванию цеппелинов - средство бомбардировки Лондона. Правда, если почитать "Дирижабли на войне" получался скорее психологический эффект, реально особо прицельных попаданий не было, но панику каждый налет создавал серьезную. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 7:05 |