Вопрос "Дождя" и голод во время ленинградской блокады |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос "Дождя" и голод во время ленинградской блокады |
29.1.2014, 21:14
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 878 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 30,385 |
-------------------- Соединенные Штаты Америки — санитары планеты, они нападают на слабые и больные страны.
|
|
|
3.2.2014, 21:04
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
За пределами понимания Латыниной следующее.
Во-первых, на всех гранитных набережных сделаны спуски к воде - столь же гранитные и столь же надежные. Так что карабкаться на вертикальные стенки не обязательно. Во-вторых, набережных в 1941 г. было меньше, чем сейчас. Что точно: от Литейного моста вверх по течению набережную на левом берегу сделали на моей памяти, на правом набережной вообще не помню; помню рыбаков с донками, а во время хода корюшки - на правом берегу продавали свежевыловленную рыбу. В-третьих, о населении. В Ленинграде оказались взаперти огромное количество беженцев. Поэтому никто не может сказать точно, сколько людей попало в блокаду, сколько погибло - только оценки. В-четвертых... Или во-первых? Я, конечно, уже двадцать третий год оторван от России и понемножку, наверное, теряю язык. Но насколько я помню свою Родину и ее народ, - тот, кто увидел бы в чужой мучительной смерти возможность сделать деньги, по-русски человеком не называется. Сообщение отредактировал InterSchool - 3.2.2014, 21:15 -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
4.2.2014, 10:54
Сообщение
#3
|
|
Владелец сайта Вставить ник Цитата Группа: Главные администраторы Сообщений: 3,048 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 48 |
За пределами понимания Латыниной следующее. Во-первых, на всех гранитных набережных сделаны спуски к воде - столь же гранитные и столь же надежные. Так что карабкаться на вертикальные стенки не обязательно. Во-вторых, набережных в 1941 г. было меньше, чем сейчас. Что точно: от Литейного моста вверх по течению набережную на левом берегу сделали на моей памяти, на правом набережной вообще не помню; помню рыбаков с донками, а во время хода корюшки - на правом берегу продавали свежевыловленную рыбу. В-третьих, о населении. В Ленинграде оказались взаперти огромное количество беженцев. Поэтому никто не может сказать точно, сколько людей попало в блокаду, сколько погибло - только оценки. В-четвертых... Или во-первых? Я, конечно, уже двадцать третий год оторван от России и понемножку, наверное, теряю язык. Но насколько я помню свою Родину и ее народ, - тот, кто увидел бы в чужой мучительной смерти возможность сделать деньги, по-русски человеком не называется. 1. Ну такое сделано везде, как я понимаю есть некие строительные нормы безопасности. В Москве везде, где набережные облицованы - камнем, бетоном и прочим, через некие промежутки сделаны спуски к воде. Для нужд пожарных и для того, чтобы ненароком свалившийся в реку имел шанс спастись. 3. Все верно, при населении Ленинграда тогда примерно 3,5 млн человек (поскольку где-то включали пригороды, где-то нет), туда, по мнению историков, сбежалось еще до миллиона жителей области и иных беженцев. Плюс, отступившие к городу войска и флот, которые тоже есть хотели. Есть мнение, что на декабрь 1941, когда начался голод, надо считать число "едаков" до 5 млн. Да и 1000 тонн провизии в стуки это по мнению многих недостаточно, даже 1500 тонн позволяло выдать только 400 г хлеба в день, без любой другой еды. Без топлива, отопления, транспорта, водопровода, да и канализации, кстати, количество расходуемой энергии возрастает на порядок. 4. Латынина прекрасный образец журналистки нашего времени "напор, энергия и... полное невежество". В стиле тех горе-историков, которые объясняли, что до Средневековья стремян не было, поскольку их не рисовали. При этом понять, что без них просто нереально рубить и бить с коня они не понимали. Лошадь то только в кино видели. Тогда: а) действовало строгое нормирование продовольствия, где бы частники его достали. б) действительно в старину частные перевозчики на свой страх и риск прорывались в осажденные города, им хорошо платили власти, но именно власти, наживаться так, как наживались "блокадные паразиты" никто бы не позволил. в) еще в декабре машины по льду Ладоги шли с половинной загрузкой - иначе лед не выдерживал, так то цифры уже другие, г) большая часть приведенных судов - прибрежного и речного действия, на Онежском и Ладожском озерах шторма, особенно осенью под стать морю. Видимо человек увидел на телеэкране океанский сейнер и решил что там такие же. Во время мало-мальски сильного волнения использовать баржи нереально, оторвет, что, кстати, часто и бывало. д) что это за берег Ладоги по которому шли машины? Вот это для меня новость. Какой же тогда был смысл в ледовой трассе? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 18:08 |