Когда русские не сдаются, К 110-летию подвига "Варяга" и "Корейца" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Когда русские не сдаются, К 110-летию подвига "Варяга" и "Корейца" |
11.2.2014, 12:26
Сообщение
#1
|
|
Владелец сайта Вставить ник Цитата Группа: Главные администраторы Сообщений: 3,048 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 48 |
9 февраля 1904 г. случился этот знаменитый бой, ставший символом русской доблести. Предлагаю вспомнить тех, кто сражался за нашу Родину. какие названия бы она не носила.
|
|
|
13.2.2014, 12:40
Сообщение
#2
|
|
Владелец сайта Вставить ник Цитата Группа: Главные администраторы Сообщений: 3,048 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 48 |
Еще немного из книги Мельникова "Варяг"
Цитата Взять хотя бы увеличение производительности испарителей, которое комиссия разрешила только для того; чтобы уменьшить водоизмещение (за счет сокращения запасов воды). Нельзя считать заслугой фирмы и увеличение емкости угольных ям, возникшее из-за увеличения водоизмещения и освободившихся объемов, предназначавшихся для целлюлозы коффердамов. В то же время оказались не выполненными такие требования заказчика, как рассредоточение патронных погребов, применение подводных торпедных аппаратов, возвышенное расположение одной из групп котлов в каждом из котельных отделений, автономность привода каждой из динамо-машин, сплошная броневая палуба с надежным креплением на гужонах с 203-мм бимсами, высокие скуловые кили, удобный боевой перевязочный пункт. Отказ от этих требований принес фирме немалую экономию средств и времени, для корабля же это означало только ухудшение его живучести и надежности. В этой связи совсем неутешительными были уверения расторопного агента фирмы, что заказчик “получает и оплачивает корабль гораздо больших размеров”, чем оговорено контрактом. Известно, что при равных тактико-технических характеристиках корабль большего водоизмещения требует и больших мощностей механизмов, запасов топлива, численности экипажа, снабжения и средств на содержание и ремонт. Именно поэтому показателем успеха проектанта корабля всегда было и остается удовлетворение требований задания в пределах минимального водоизмещения. Это немного к тому, почему крейсер оказался в Чимульпо Цитата стационером на "кулички"
|
|
|
13.2.2014, 20:30
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,231 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 7,630 |
Это немного к тому, почему крейсер оказался в Чимульпо стационером на "кулички" Типо он всё равно ни на что не годен....Ну возможно и так. |
|
|
14.2.2014, 4:44
Сообщение
#4
|
|
Владелец сайта Вставить ник Цитата Группа: Главные администраторы Сообщений: 3,048 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 48 |
Типо он всё равно ни на что не годен....Ну возможно и так. Честно говоря, там явно были выявлены такие вопиющие недостатки и отступления от контрактного задания, что по уму надо было или оштрафовать пендоса как следует или вообще отказаться от приемки. Но, видимо, то ли взятки были, то ли "прогнулись", чтобы не обижать иностранцев. эта история хорошо описана у Мельникова. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 18:51 |