"22 июня ровно в четыре утра" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"22 июня ровно в четыре утра" |
22.6.2013, 6:21
Сообщение
#1
|
|
Владелец сайта Вставить ник Цитата Группа: Главные администраторы Сообщений: 3,048 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 48 |
Я не знаю, это все-таки не поздравление... не поздравляют с этим... но... Сегодня 22 июня. Просто вспомним... и скажем спасибо тем, кто не встретил 9 мая, но без кого его не было бы.
|
|
|
20.1.2014, 13:35
Сообщение
#2
|
|
Новичок Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 0 Регистрация: 17.10.2009 Пользователь №: 41,218 |
Цитата Это один из примеров, вопиющих так сказать. Просто согласно учебным планам, КОТОРЫЕ НИ КТО НЕ ОТМЕНЯЛ, личный состав расквартированный в Брестской крепости должен был быть выведен в летние полевые лагеря ещё весной. Для учёбы Если это "вопиющий", то стыдно спросить про остальные... Вообще-то может быть стопиццот причин, чтобы поменять график учебы, это даже на выговор не тянет. Например, участие ЛС дивизий в строительстве УРов, которое было явно более приоритетной задачей. Другое дело, если планировалась передислокация войск "под видом учебы", как предлагал Жуков. Но такая передислокация подразумевалась К границе, а не ОТ нее, да и Павлов должен был получить четкий приказ именно на передислокацию. Цитата Ему много чего инкриминировали. Про ЭТО многие вспоминали в последствии....вот, на пример.... "Почему Вы говорите о ней во множественном числе?" (с) Полосатый рейс. Собственно этот пример - единственный, да и то всплыл как-то поздновато. Теперь представим ситуацию летом 41-го года. Авиация разгромлена на аэродромах. Тысячи техников и летчиков оказываются в тылу - кто-то перелетает, кого-то вывозят на грузовиках, кто-то выходит с оккупированной территории "на своих двоих". Где они все оказываются в первую очередь? Правильно, на допросе. И первый вопрос "товарища из органов" будет - "Чего же ты, гнида, в тыл сбежал, пока твои товарищи жизнь за Родину отдают?" Как Вы думаете, будут летчики при такой постановке вопроса скрывать факты разоружения самолетов накануне войны? Да там в деле Павлова пачки таких протоколов были бы! А это не "потеря управления войсками", которая с любым может случиться (особенно в условиях всесоюзного бардака), это тянет на прямой саботаж! И любой следователь за это зацепился бы и выудил у Павлова все. Цитата Допустим тому же Копецу. Вот он потом сразу и застрелился Ну так на допросе этот вопрос обязательно задали бы. Однако все эти эпизоды в деле даже не упоминаются. Цитата Тем более вспомнил, как 15/6/1941, за шесть дней до войны, почти со всех самолетов истребительного полка стоявшего рядом со штабом 5-ой Армии были сняты моторы, для проверки и «профилактики». Эти моторы, разобранные на части, были расположены на крепких деревянных столах и стеллажах, стоявших рядом с каждым самолетом. С нами отступали в 1941 году танкисты из 65-ой ТБр, так они рассказывали, что за неделю до войны у них больше половины танков поставили на плановый ремонт, сняв с боевых машин гусеничные ленты и так далее. И что это, по вашему? Чей-то злой умысел или тупость штабных командиров? Ведь в западных округах знали, что война «на носу», не сегодня, так завтра начнется… А почему "тупость"? Это совершенно правильный "алгоритм", если нападения немцев не ждали, а готовились сами ударить в начале июля. Вот именно это и примерно в эти сроки и следовало делать. Цитата Главный удар был в полосе ПрибОВО? Обоснуйте этот тезис ссылками на исторические исследования плиз. Ну так почитайте Гота. Алитус, Меркине - какие-то не очень белорусские названия, нет? А сразу севернее Гота наступала 4ТГ - те даже не в стык, а чисто в полосу ПрибОВО попадали. Цитата Именно по причине неэффективности обычного оружия против аэропланов и дирижаблей все воевавшие стороны срочно бросаются компилировать "зенитные" орудия из подручных средств - обычных орудий. А уж за тем появляются и первые зенитки Ну так в первую очередь против дирижаблей, ибо в качестве "бомбовозов" в первую очередь рассматривались именно они. Во-первых, у них бомбовая нагрузка на порядок выше, во-вторых - дальность тоже в разы больше, в-третьих - они могут бомбить "с зависания", тем самым повысив точность. А что такое 500 кг бомб? Это типичная нагрузка тяжелого истребителя или штурмовика времен ВВ2. По сути "булавочный укол", о каких-то стратегических бомбардировках речи вообще не идет. Ваши 12-16 Муромцев - это аналог одного Б-29. А теперь посмотрите, сколько самолето-вылетов сделали союзники против Германии в 45-м и сравните с результатами. И "войсковые эшелоны" в ПМВ несколько отличались от таковых в ВМВ - по крайней мере в ПМВ не перевозилось столько нефтепродуктов, поэтому устроить "адъ и израиль" на отдельно взятой станции даже при удачном попадании было практически нереально. Да и объемы перевозок были на порядок меньше. |
|
|
14.2.2014, 17:07
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,231 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 7,630 |
Ну так в первую очередь против дирижаблей, ибо в качестве "бомбовозов" в первую очередь рассматривались именно они. Во-первых, у них бомбовая нагрузка на порядок выше, во-вторых - дальность тоже в разы больше, в-третьих - они могут бомбить "с зависания", тем самым повысив точность. А что такое 500 кг бомб? Это типичная нагрузка тяжелого истребителя или штурмовика времен ВВ2. По сути "булавочный укол", о каких-то стратегических бомбардировках речи вообще не идет. Ваши 12-16 Муромцев - это аналог одного Б-29. А теперь посмотрите, сколько самолето-вылетов сделали союзники против Германии в 45-м и сравните с результатами. И "войсковые эшелоны" в ПМВ несколько отличались от таковых в ВМВ - по крайней мере в ПМВ не перевозилось столько нефтепродуктов, поэтому устроить "адъ и израиль" на отдельно взятой станции даже при удачном попадании было практически нереально. Да и объемы перевозок были на порядок меньше. Начнём маленько про дирижабли. Не смотря на весьма солидную грузоподъёмность они не стали оружием, приносящим какие либо серьёзные дивиденты своим владельцам. От чего? Во первых крупные дирижабли были крайне дороги. Их эксплуатация была так же достаточно сложным и хлопотным делом. Водород - наполнявший их, делал их огромной бомбой, опасной прежде всего для собственного персонала. При более менее приличном ветре ( нет, не буре, просто ветре ) они становились практически не управляемыми. Для нормальной парковки им требовались огромные причальные мачты, для ремонта и защиты от непогоды им требовались гигантские и дорогие эллинги и ангары. Вот смотрим - список всех дирижаблей построенных всеми воюющими странами за 1 МВ. http://wwi.hut2.ru/zepp/blimp.htm Больше всех у Германии. Но это всё равно ШТУЧНЫЕ изделия. У всех воюющих сторон. Россия ( передовая конечно...) обзавелась аж двумя. Если же мы посмотрим военную историю, то увидим, что дирижабли использовались совсем не в качестве бомбардировщиков армейских тылов. У них были совсем иные приоритеты. Разведка в интересах флота, а у немцев ещё и потуги побомбить Лондон. Остальные случаи использования дирижаблей в 1 МВ суть случаи и не более. Если же мы посмотрим ту же историю в отношении зенитных орудий, то увидим, что войска прежде всего сами пытаются их создать устанавливая разного рода орудия ( у нас конечно прежде всего трёхдюймовку) на импровизированные станки, увеличивающие угол подъёма ствола и дающие возможность поворота . А в 1915 году уже появляется специализированная зенитка Лендера. http://www.opoccuu.com/zenitka-lendera.htm И что же? Какие такие немецкие дирижабли затерроризировали нашу армию? Ни какие особо...А вот самолёты - да. И прежде всего в качестве разведчиков. Они были куда более дешевыми, их эксплуатация была куда более простой. И вот САМОЛЁТЫ то Российская империя делать могла. Ну...если вовремя приобрела двигатели за рубежом. Теперь смотрим на ситуацию когда 16 Ильёв муромцей, строем, тупо вываливают по 500 кг бомб допустим на железнодорожную станцию, на которую прибыли воинские эшелоны противника. 16 машин по 500 кг - 8 тонн. Пусть это будут не самые крупные бомбы - 50 кг. Всего имеем 160 бомб. Смотрим опять - 50 килограмовая бомба содержит обычно около 30 кг ВВ. http://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictu...098/1098447.jpg Чему это соответствует у снарядов? Вот фугасный снаряд к 203 мм гаубице. Его вес аж 100 кг. Но вот взрывчатки он содержит всего 16 кг. http://www.xliby.ru/transport_i_aviacija/t..._1999_02/p6.php Там же - 280 мм фугасная граната весит аж 246 кг, а вот взрывчатки в ней.... 44,8 кг. В сё ведь дело в том, что снаряд обречён иметь толстые и тяжелые стенки. Иначе выстрел его разрушит или деформирует. А вот бомба - нет. Конечно осколки у снаряда куда более массивные, но это имеет решающее значение при стрельбе по кораблю. А на открытой местности и так ни кому мало не покажется. Таким образом авиабомба 50 кг условно занимает среднее место между 203 и 280 мм снарядами. Чуть позже приведу ссылки на последствия применения артиллерии крупного калибра по незащищённым целям. Если надо конечно. Но собственно и так ясно, что от ЖД станции останутся рожки да ножки. И в первую очередь от эшелонов с войсками и вооружением. А уж если среди вагонов будут вагоны с артбоеприпасами ( а они таки обязаны быть ) то ....веселье значительно усилится. Станция уничтожена. Противник понёс ощутимы потери. Возможность движения поездов ( и подвоза войск ) сорвана на достаточно ощутимое время. В чём сомнения? Сообщение отредактировал liu07 - 15.2.2014, 10:58 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 7:02 |