Для тех, кто забыл историю!, События на Украине |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Для тех, кто забыл историю!, События на Украине |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Вставить ник Цитата Группа: Модераторы Сообщений: 733 Регистрация: 17.10.2012 Из: Планета Земля Пользователь №: 331,751 ![]() |
Вспомним, кто и когда основал города на Украине:
Харьков - основан в 1630-х годах русским царем Алексеем Михайловичем Романовым. Сумы - основаны не позднее 1655 года царем Алексеем Михайловичем Романовым. Кировоград- был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной под названием Елисаветград как крепость для защиты южных рубежей России от татар. Запорожье - основан в 1770 году российской императрицей Екатериной II под названием Александровск. Кривой Рог - основан в 1775 году Екатериной II. Днепропетровск - основан в 1776 году Екатериной II под названием Екатеринослав. Херсон - основан в 1778 году Екатериной II для строительства русского флота. Строил флот и город русский князь Потемкин. Мариуполь - основан в 1778 году Екатериной II. Она разрешила там жить грекам - переселенцам из Крыма. Николаев - основан в 1789 году Екатериной II. В это время русский князь Потемкин строил там корабль «Святой Николай». Одесса - основана в 1794 году Екатериной II на месте крепости, построенной ранее русским полководцем Суворовым. Луганск - основан в 1795 году Екатериной II. Сюда приезжали работать на чугунолитейном заводе выходцы из центральных и северо-западных губерний России. Донецк - основан русским императором Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке. Севастополь - основан в 1783 году российской императрицей Екатериной II на месте крепости, построенной ранее русским полководцем Суворовым. Строил город русский князь Потемкин. Симферополь - основан в 1784 году Екатериной II. Его построил Потемкин на месте военного лагеря русского полководца. Как видите все основные города основаны русскими! Или кто-то ставит это под сомнение? Интересно послушать мнение форумчан![[size="4"][/size] Сообщение отредактировал TORQUEMADA1961 - 9.4.2014, 14:57 -------------------- МОЛИТЕСЬ ЗА СВОИ ГРЕШНЫЕ ДУШИ!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 878 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 30,385 ![]() |
Помню еще некий Гулиа в позднем СССР популяризировал маховичные двигатели. Интересна сама идея ухода от казалось бы безальтернативно-электрического накопителя энергии в пользу механико-динамического.
Ну а большая часть перечисленных выше проблем для меня как апологета общественного транспорта имеют низкий уровень критичности. Навскидку: Цитата Что плохо: привязка к оборудованным дорогам. Ибо нефиг кататься куда не положено. Следуй установленным маршрутом и будет тебе счастье ![]() -------------------- Соединенные Штаты Америки — санитары планеты, они нападают на слабые и больные страны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 515 Регистрация: 30.1.2007 Из: Крым. Симферополь Пользователь №: 1,019 ![]() |
Помню еще некий Гулиа в позднем СССР популяризировал маховичные двигатели. Интересна сама идея ухода от казалось бы безальтернативно-электрического накопителя энергии в пользу механико-динамического. Ну а большая часть перечисленных выше проблем для меня как апологета общественного транспорта имеют низкий уровень критичности. Навскидку: Цитата Что плохо: привязка к оборудованным дорогам. Ибо нефиг кататься куда не положено. Следуй установленным маршрутом и будет тебе счастье ![]() Идея маховичных, или инерционных двигателей не нова. В Швейцарии, помнится, едва ли не с 50-х годов на таких двигателях ездил общественный транспорт. Принцип прост (для тех, кто не в курсе). На остановке транспортное средство подключается к электросети и электромотор раскручивает до больших оборотов массивный маховик, а далее, используя кинетическую энергию маховика транспортное средство едет до следующей остановки и т. д. Примечательно, что в Швейцарии, славящейся своими часовыми мастерами действовал транспорт по принципу часовой пружины: электромотор сжимал мощную пружину по типу часовой и транспортное средство двигалось, благодаря действию пружинного механизма. Образец изобретательности при трудностях с углеводородным горючим! -------------------- Контру - к стенке!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2024, 14:00 |