Россия, какой вы хотите ее видеть? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Россия, какой вы хотите ее видеть? |
1.5.2007, 11:39
Сообщение
#101
|
|
Почетный член клуба Вставить ник Цитата Группа: Модераторы Сообщений: 2,678 Регистрация: 30.10.2006 Пользователь №: 518 |
Россия - какой, дамы и господа, вы хотите ее видеть?
Этот вопрос я задал в теме "Бронзовый солдат" двум конкретным людям. Они не ответили. А ведь вопрос очень интересный. Создается впечатление, что нынешней Россией недовольны все - россияне и иностранцы, правые и левые, красные и белые, а также пятнистые всех оттенков. Здесь обсуждали Латвию, Эстонию, Беларусь, в какой-то мере Украину. Но уж Россия-то достойна отдельной темы. Может быть, из мнений отдельных людей можно, как из кусочков мозаики, составить общую картину? Итак. Россия - какой, дамы и господа, вы хотите ее видеть? -------------------- The show must go on.
|
|
|
22.5.2007, 21:37
Сообщение
#102
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
Прекрасный ход.
и прекрасно реализовано. Но опять таки не обеспечивали хлебом а создали условия работать и зарабатывать. Возможно, формально, всё это и противоречит либерализму и демократии, но формально. -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
22.5.2007, 23:03
Сообщение
#103
|
|
Почетный член клуба Вставить ник Цитата Группа: Модераторы Сообщений: 2,678 Регистрация: 30.10.2006 Пользователь №: 518 |
Прекрасный ход. и прекрасно реализовано. Но опять таки не обеспечивали хлебом а создали условия работать и зарабатывать. Возможно, формально, всё это и противоречит либерализму и демократии, но формально. Обращаюсь снова к этой же цитате. Я что-то не пойму, о чем пошел раговор. Что, есть такая идея общественного устройства, при которой никто не будет работать, а хлеб будет сыпаться с неба? Какой аспект в денежной реформе Эрхарда Вы усматриваете, который не по букве, а по духу соответствовал бы либерализму, и какой - демократии (это, кстати, не одно и то же)? Вы в посте № 154 задали ряд вопросов, на которые я постараюсь ответить чуть позже. Но сейчас у меня возникло желание задать некоторые вопросы. Эрхард проводил реформы в интересах общества, отнюдь не считаясь с мнением отдельных индивидуумов. Он не то что ограничил чью-то свободу, он просто лишил всех до единого граждан Западной Германии возможности повлиять на свое решение. Он выступил, как диктатор. Из пяти слов, которыми Вы характеризовали его решение, одно слово было союз "и" и два слова - эпитет "прекрасно". Вывод: Вы - не либерал. Согласны? Фактически здесь все время возникают проблемы по оценке соотношения личного и общественного. На мой взгляд, это проблема соотношения между свободой и справедливостью. Достаточно очевидно, что в обществе невозможно быть свободным на сто процентов. Точно так же нереально общество с нулем процентов свободы. Значит, различные общества будут отличаться различным соотношением между свободой и справедливостью, а также способами обеспечения этого соотношения. Либерализм и социализм отличаются, в первую очередь, отношением к частной собственности, то есть способами обеспечения указанного соотношения. А, например, США и Германия отличаются величиной этого соотношения. А что является причиной паразитизма, о котором Вы часто говорите - способом обеспечения или соотношением между свободой и справедливостью? Или еще каким-то третьим фактором? Где больше паразитов - в Германии или США? В США сейчас или в СССР двадцать лет назад? Как Вы считаете? Теперь вопрос о частной собственности. Вы производите боевые самолеты, продаете их и на вырученные деньги живете и обеспечиваете своих работников. Не бездельничаете и проявляете инициативу. Чем больше Вы продали боевых самолетов - тем лучше Вы живете. Оптимальная ситуация для Вас - война, причем такая война, в которой как можно больше сбивают Ваших самолетов. Вот так саморегулируется этот прибыльный сегмент рынка. В нем автоматически заложена необходимость убийства, причем убийство собственных солдат для Вас еще выгоднее, чем убийство чужих. Как это соотносится с вопросами гуманизма и с таким простым правом человека, как право на жизнь? И по какой причине я должен с уважением относиться к подобной частной собственности и к подобным частным собственникам? Замечу по поводу инициативы - она здесь заключается в развязывании войн. -------------------- The show must go on.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2024, 19:37 |