Ватники, могильщики Российской империи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ватники, могильщики Российской империи |
3.1.2015, 23:42
Сообщение
#1
|
|
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия... Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 675 Регистрация: 26.9.2010 Из: Сибирь Пользователь №: 86,583 |
Люди добрые, вы только посмотрите, какой перл я случайно нашёл на бескрайних просторах интернета! Нет, вы только прочтите и, что самое главное, вдумайтесь:
«Путину не нужно бояться протестов столичной интеллигенции. Финальная картина из его окна будет выглядеть иначе. Жечь Кремль будут не сторонники Навального, а толпа "крымнашистов", лояльность которых измеряется уровнем заполнения их холодильников. Именно этот ватный скот и развалит Россию». А ведь похоже на правду, ой как похоже… Ватники – как движущая сила политического маразма. Какая мысль! |
|
|
10.1.2015, 12:34
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 515 Регистрация: 30.1.2007 Из: Крым. Симферополь Пользователь №: 1,019 |
Чем отличается ОПЫТНЫЙ специалист, от просто ХОРОШЕГО специалиста? А именно тем, что ОПЫТНЫЙ в нештатной ситуации способен будет принять правильное технически грамотное решение (при штатной ситуации оба будут действовать одинаково - по штатному алгоритму, так сказать). Вот именно в нештатных ситуациях при принятии решения опыт и может стать решающим фактором. Это касается не только работяг, но и ИТР и руководящего состава.
Видимо поэтому в военных училищах и академиях столь тщательно разбирают исторические битвы прошлого. И ещё один момент, стоящий на первый взгляд в стороне от предмета дискуссии. В 60-е годы паровозы активно замещались тепловозами и электровозами. И вот что делать с паровозным парком? Многие предлагали пустить огромный паровозный парк на переплавку. Но, к счастью, "консерваторы" из Мин. Обороны не допустили этого и паровозы были законсервированы на случай чрезвычайных ситуаций, когда только они и смогли бы остаться работоспособными (залил воду и топи хоть чем - любое топливо подойдёт). Зачем современных курсантов морских училищ гонять по реям (см. пост Интерскула)? - а всё за тем же, за приобретением опыта. И грести на шлюпках надо уметь, и под парусом уметь ходить, и палубу драить - всё это может быть востребовано даже в условиях современной войны при самых неожиданных обстоятельствах, на которые так богаты войны. Думаю, что коллега совершенно прав, написав: "Так что лучше считать, что залог успешных действий любого коллектива - в сочетании опыта и бойкости, осторожности (то есть того же опыта) и дерзости (опять-таки обязательно основанной на опыте), мастерства и вульгарной физической силы... В этом смысл коллектива, и только в таком случае эта группа людей может называться коллективом - бригадой или воинской частью, неважно." В идеале успех возможен при сочетании опыта и ЗДОРОВОГО консерватизма с современным мышлением и РАЗУМНЫМ новаторством. -------------------- Контру - к стенке!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 18:20 |