Ватники, могильщики Российской империи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ватники, могильщики Российской империи |
3.1.2015, 23:42
Сообщение
#1
|
|
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия... Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 675 Регистрация: 26.9.2010 Из: Сибирь Пользователь №: 86,583 |
Люди добрые, вы только посмотрите, какой перл я случайно нашёл на бескрайних просторах интернета! Нет, вы только прочтите и, что самое главное, вдумайтесь:
«Путину не нужно бояться протестов столичной интеллигенции. Финальная картина из его окна будет выглядеть иначе. Жечь Кремль будут не сторонники Навального, а толпа "крымнашистов", лояльность которых измеряется уровнем заполнения их холодильников. Именно этот ватный скот и развалит Россию». А ведь похоже на правду, ой как похоже… Ватники – как движущая сила политического маразма. Какая мысль! |
|
|
10.1.2015, 12:34
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 515 Регистрация: 30.1.2007 Из: Крым. Симферополь Пользователь №: 1,019 |
Чем отличается ОПЫТНЫЙ специалист, от просто ХОРОШЕГО специалиста? А именно тем, что ОПЫТНЫЙ в нештатной ситуации способен будет принять правильное технически грамотное решение (при штатной ситуации оба будут действовать одинаково - по штатному алгоритму, так сказать). Вот именно в нештатных ситуациях при принятии решения опыт и может стать решающим фактором. Это касается не только работяг, но и ИТР и руководящего состава.
Видимо поэтому в военных училищах и академиях столь тщательно разбирают исторические битвы прошлого. И ещё один момент, стоящий на первый взгляд в стороне от предмета дискуссии. В 60-е годы паровозы активно замещались тепловозами и электровозами. И вот что делать с паровозным парком? Многие предлагали пустить огромный паровозный парк на переплавку. Но, к счастью, "консерваторы" из Мин. Обороны не допустили этого и паровозы были законсервированы на случай чрезвычайных ситуаций, когда только они и смогли бы остаться работоспособными (залил воду и топи хоть чем - любое топливо подойдёт). Зачем современных курсантов морских училищ гонять по реям (см. пост Интерскула)? - а всё за тем же, за приобретением опыта. И грести на шлюпках надо уметь, и под парусом уметь ходить, и палубу драить - всё это может быть востребовано даже в условиях современной войны при самых неожиданных обстоятельствах, на которые так богаты войны. Думаю, что коллега совершенно прав, написав: "Так что лучше считать, что залог успешных действий любого коллектива - в сочетании опыта и бойкости, осторожности (то есть того же опыта) и дерзости (опять-таки обязательно основанной на опыте), мастерства и вульгарной физической силы... В этом смысл коллектива, и только в таком случае эта группа людей может называться коллективом - бригадой или воинской частью, неважно." В идеале успех возможен при сочетании опыта и ЗДОРОВОГО консерватизма с современным мышлением и РАЗУМНЫМ новаторством. -------------------- Контру - к стенке!
|
|
|
10.1.2015, 16:05
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,231 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 7,630 |
1. Чем отличается ОПЫТНЫЙ специалист, от просто ХОРОШЕГО специалиста? А именно тем, что ОПЫТНЫЙ в нештатной ситуации способен будет принять правильное технически грамотное решение (при штатной ситуации оба будут действовать одинаково - по штатному алгоритму, так сказать). Вот именно в нештатных ситуациях при принятии решения опыт и может стать решающим фактором. Это касается не только работяг, но и ИТР и руководящего состава. 2. Видимо поэтому в военных училищах и академиях столь тщательно разбирают исторические битвы прошлого. И ещё один момент, стоящий на первый взгляд в стороне от предмета дискуссии. 3. В 60-е годы паровозы активно замещались тепловозами и электровозами. И вот что делать с паровозным парком? Многие предлагали пустить огромный паровозный парк на переплавку. Но, к счастью, "консерваторы" из Мин. Обороны не допустили этого и паровозы были законсервированы на случай чрезвычайных ситуаций, когда только они и смогли бы остаться работоспособными (залил воду и топи хоть чем - любое топливо подойдёт). 4. Зачем современных курсантов морских училищ гонять по реям (см. пост Интерскула)? - а всё за тем же, за приобретением опыта. И грести на шлюпках надо уметь, и под парусом уметь ходить, и палубу драить - всё это может быть востребовано даже в условиях современной войны при самых неожиданных обстоятельствах, на которые так богаты войны. 5. Думаю, что коллега совершенно прав, написав: "Так что лучше считать, что залог успешных действий любого коллектива - в сочетании опыта и бойкости, осторожности (то есть того же опыта) и дерзости (опять-таки обязательно основанной на опыте), мастерства и вульгарной физической силы... В этом смысл коллектива, и только в таком случае эта группа людей может называться коллективом - бригадой или воинской частью, неважно." В идеале успех возможен при сочетании опыта и ЗДОРОВОГО консерватизма с современным мышлением и РАЗУМНЫМ новаторством. 1. Товарищи!! Вас просто понесло на "философию"....Это и приятно и смешно одновременно. Если у меня на производстве системы управления ни микроконтроллерах ( допустим MOТOROLA ) то мне нужен специалист, который сможет их наладить и владеет программированием для них. Чинить он системы на микроконтроллерах не должен. Хотя бы по тому, что для этого нужно иметь достаточно специального оборудования, которое мне покупать в условиях нормальной экономики не выгодно. И если у меня станок лазерного раскроя, то опыт фрезеровщика у кого либо из моих сотрудников, совершенно не к селу. И его умение работать с машиной БЭСМ -1 или арифмометром "Феликс" мне...глубоко пох. Ну то есть СОВСЕМ. И за эти умения такой товарисч ни каких бонусов от меня ( и вообще ) не получит. По тому что у человека есть ОСНОВНАЯ работа. И его главная обязанность это хорошо делать основную работу. И если она резко изменилась и стала отличаться от того, к чему привык человек РАНЕЕ, то человеку трудно, а часто и не возможно переучиться, перестроить свой мозг. Обратное Вы утверждаете просто в силу того, что ни когда реальным производством не управляли. Я не понимаю Вас. Я же не пытаюсь к примеру рассуждать о управлении симфоническим оркестром. 2. Вы лично учились в военном училище? Если не секрет. 3. Там всё было проще - реально ожидали большую, возможно ядерную, войну. Вот и оставили паровозы. В тех условиях это было правильно. Но...Вот простояли они 20 - 30 а то и более лет и что? Может сдвинуть с места их и удаться при случае. А вот эксплуатировать толком - вряд ли. Запчасти не производят, чинить не умеют, поворотных кругов давно нет, и много чего ещё. Так что это всё фикция больше. В 60-е годы это смысл имело, потом нет. 4. Какие реи? Ну блин, ну хоть погуглите сколько в мире учебных корабликоФф с парусами и сколько народу учится на морские специальности. И во ВСЁМ МИРЕ. Ну есть у нас эта дурь, ну вроде ещё у кого то. Но это дурь. Атавизм. Что то вроде традиции английских моряков получать жалование левой рукой. И ведь люди должны быть последовательны, правда? Тогда по чему курсантов речного флота не записывают в бурлаки на полгода? А будущим горным инженерам от чего то не вручают кайло и карбидную лампу, инженеров лесной промышленности от чего то не отправляют "за романтикой" на лесоповал хотя бы на полгода с пилой и топором. 5. Философия...опять.....это ужасно. Сообщение отредактировал liu07 - 10.1.2015, 16:50 |
|
|
10.1.2015, 20:47
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
И его главная обязанность - это хорошо делать основную работу. Его главная обязанность, по убеждению любого предпринимателя, - добросовестно вкалывать на хозяина. И трудно мне поверить, что Вы никогда не задумывались, откуда возьмутся такие вот умелые, но предельно узкие специалисты, которые Вам только и нужны, и куда денутся такие отставшие от жизни и постаревшие работники, которые Вам перестали быть нужны. И так поколение за поколением работников... Кто их учить-то будет? И что Вы оставите наследникам? Обозленных пролетариев? Никто не ждет от частника заботы об общественной пользе. Но продумать жизнеспособную - надолго жизнеспособную - систему для собственной пользы надо бы! -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 19:08 |