Ватники, могильщики Российской империи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ватники, могильщики Российской империи |
3.1.2015, 23:42
Сообщение
#1
|
|
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия... Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 675 Регистрация: 26.9.2010 Из: Сибирь Пользователь №: 86,583 |
Люди добрые, вы только посмотрите, какой перл я случайно нашёл на бескрайних просторах интернета! Нет, вы только прочтите и, что самое главное, вдумайтесь:
«Путину не нужно бояться протестов столичной интеллигенции. Финальная картина из его окна будет выглядеть иначе. Жечь Кремль будут не сторонники Навального, а толпа "крымнашистов", лояльность которых измеряется уровнем заполнения их холодильников. Именно этот ватный скот и развалит Россию». А ведь похоже на правду, ой как похоже… Ватники – как движущая сила политического маразма. Какая мысль! |
|
|
10.1.2015, 19:58
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 515 Регистрация: 30.1.2007 Из: Крым. Симферополь Пользователь №: 1,019 |
Лиу
Не стоит буквально понимать "по реям" - это просто образ. А вот шлюпочный поход и умение управлять шлюпкой под парусами - обязательные элементы обучения в Военно-морских училищах. Не знаю, как сейчас, а прежде студенты Горного института обязаны были проходить практику на производстве, где им и кайлом иной раз приходилось махать. В военном училище я не учился, но морскую практику проходил по полной программе в "учебке". казалось бы, зачем мне, радисту, это было нужно - а вот был момент, когда всё это очень даже пригодилось. Кстати, в шлюпочном походе вместе с нами были и курсанты военно-морского училища. Вообще говоря, никакое знание лишним не бывает. Вот поэтому нас и учили и узлы вязать, и под парусом ходить, м грести, и за живучесть корабля бороться, и... И ведь всё это должен знать и офицер в обязательном порядке, нет? Именно производством я не руководил, но больше года пребывал в должности начальника полярной станции и мог заменить ЛЮБОГО специалиста на станции. Вот по части оркестра возражу - у меня диплом (красный) дирижёра оркестра. -------------------- Контру - к стенке!
|
|
|
10.1.2015, 22:42
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,231 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 7,630 |
Лиу Не стоит буквально понимать "по реям" - это просто образ. А вот шлюпочный поход и умение управлять шлюпкой под парусами - обязательные элементы обучения в Военно-морских училищах. Не знаю, как сейчас, а прежде студенты Горного института обязаны были проходить практику на производстве, где им и кайлом иной раз приходилось махать. В военном училище я не учился, но морскую практику проходил по полной программе в "учебке". казалось бы, зачем мне, радисту, это было нужно - а вот был момент, когда всё это очень даже пригодилось. Кстати, в шлюпочном походе вместе с нами были и курсанты военно-морского училища. Вообще говоря, никакое знание лишним не бывает. Вот поэтому нас и учили и узлы вязать, и под парусом ходить, м грести, и за живучесть корабля бороться, и... И ведь всё это должен знать и офицер в обязательном порядке, нет? 2. Именно производством я не руководил, но больше года пребывал в должности начальника полярной станции и мог заменить ЛЮБОГО специалиста на станции. 3. Вот по части оркестра возражу - у меня диплом (красный) дирижёра оркестра. 1. Да мало ли ДУРИ у наших военных и моряков? Я вспомнил мемуары Покрышкина ( Кожедуба ? ) - ну какого то весьма прославленного лётчика. Как перед войной он будучи зам командира эскадрильи ....страдал от того что не имел командирского голоса и плохо и недостаточно занимался со своими подчинёнными ....строевой подготовкой. Это всё по мнению ЕГО КОМАНДИРА конечно.... И вот Покрышкин КАК ПОЛОЖЕНО, чуть ли не с саблей на боку ( а куда деваться если командир МУДАК, но требует - он же командир ) марширует сам и его эсадрилья чеканит шаг, а он типо вырабатывает командный голос - РЭЭС!! РЭЭС!! РЭЭС ДВА ТРИ!!! Охуенно правда? А завтра была война... И другие мемуары ( вроде из Драбкина ) как в училище некий высокий чин задавал курсантам коронный вопрос - "на какой высоте должна крепиться поилка какой то там лошади в конюшне?" Не ответил - иди зубри. А они то ли танкисты были, то ли лётчики. Не помню сейчас. И про то читал, как диаметр и длинну хода поршня в двигателе лётчики в училищах учили...вместо того, что бы летать...Ну это то массово было. А потом оные "лётчики" массово ложились в землю... 2. Правда? И хирурга тоже? И многим апендикс вырезали самостоятельно? 3. Это типично. Пироги у нас всегда печёт сапожник, а сапоги точает пирожник. И ОБА потом возмущены - что же сапоги жмут, а пироги подгорели? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 18:40 |