Ватники, могильщики Российской империи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ватники, могильщики Российской империи |
3.1.2015, 23:42
Сообщение
#1
|
|
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия... Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 675 Регистрация: 26.9.2010 Из: Сибирь Пользователь №: 86,583 |
Люди добрые, вы только посмотрите, какой перл я случайно нашёл на бескрайних просторах интернета! Нет, вы только прочтите и, что самое главное, вдумайтесь:
«Путину не нужно бояться протестов столичной интеллигенции. Финальная картина из его окна будет выглядеть иначе. Жечь Кремль будут не сторонники Навального, а толпа "крымнашистов", лояльность которых измеряется уровнем заполнения их холодильников. Именно этот ватный скот и развалит Россию». А ведь похоже на правду, ой как похоже… Ватники – как движущая сила политического маразма. Какая мысль! |
|
|
11.1.2015, 13:18
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 515 Регистрация: 30.1.2007 Из: Крым. Симферополь Пользователь №: 1,019 |
Лиу.
Ну что ж Вы так всё к сердцу принимаете! Вам ведь никто не противоречит, а только пытается дополнить, как оно должно быть в идеале. Хирург ведь кроме того работает не сам по себе - увидел больного и сразу резать! Ведь совсем нет, прежде больной (если не экстренный случай, когда нельзя терять времени и операция это единственный шанс сохранит жизнь) пройдёт обследование, сдаст необходимые анализы и пр. Хирург ведь тоже и терапевтию знать должен, и гистологию и ещё много чего. Точно так же на производстве. Специалист только тогда становится Специалистом, когда имеет некоторое понятие о смежных процессах. С военными лётчиками Вы приводите совсем крайние примеры, хотя знать матчасть никогда не лишне. Я вот на всю жизнь запомнил номер подшипника на задней ступице УАЗика-буханки, после того, как его "раскатало" и я чуть не потерял колесо вместе с полуосью. Номер 27509. Умный человек на дороге подарил мне усиленный подшипник 7509, посоветовав поставить его внутрь, а снаружи штатный. Я так и поступил и проехал потом на этом подшипнике еще почти 400 км. По части паровозов позвольте с Вами не согласиться. Промышленности ничего не стОит наладить выпуск запчастей - благо вся документация имеется. Не знаю, как сейчас, а при СССР все локомотивные бригады раз в 5 лет проходили переподготовку для работы на паровозах. И это, как мне кажется, было вполне разумным решением. И, пожалуйста, не надо утрировать. Операцию я. конечно, делать бы не стал, но оказать первую необходимую помощь очень даже вполне. Ну, а врач в штат полярных станций не входит. Я подразумевал замену технических работников. -------------------- Контру - к стенке!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 19:26 |