Ватники, могильщики Российской империи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ватники, могильщики Российской империи |
3.1.2015, 23:42
Сообщение
#1
|
|
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия... Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 675 Регистрация: 26.9.2010 Из: Сибирь Пользователь №: 86,583 |
Люди добрые, вы только посмотрите, какой перл я случайно нашёл на бескрайних просторах интернета! Нет, вы только прочтите и, что самое главное, вдумайтесь:
«Путину не нужно бояться протестов столичной интеллигенции. Финальная картина из его окна будет выглядеть иначе. Жечь Кремль будут не сторонники Навального, а толпа "крымнашистов", лояльность которых измеряется уровнем заполнения их холодильников. Именно этот ватный скот и развалит Россию». А ведь похоже на правду, ой как похоже… Ватники – как движущая сила политического маразма. Какая мысль! |
|
|
11.1.2015, 13:18
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 515 Регистрация: 30.1.2007 Из: Крым. Симферополь Пользователь №: 1,019 |
Лиу.
Ну что ж Вы так всё к сердцу принимаете! Вам ведь никто не противоречит, а только пытается дополнить, как оно должно быть в идеале. Хирург ведь кроме того работает не сам по себе - увидел больного и сразу резать! Ведь совсем нет, прежде больной (если не экстренный случай, когда нельзя терять времени и операция это единственный шанс сохранит жизнь) пройдёт обследование, сдаст необходимые анализы и пр. Хирург ведь тоже и терапевтию знать должен, и гистологию и ещё много чего. Точно так же на производстве. Специалист только тогда становится Специалистом, когда имеет некоторое понятие о смежных процессах. С военными лётчиками Вы приводите совсем крайние примеры, хотя знать матчасть никогда не лишне. Я вот на всю жизнь запомнил номер подшипника на задней ступице УАЗика-буханки, после того, как его "раскатало" и я чуть не потерял колесо вместе с полуосью. Номер 27509. Умный человек на дороге подарил мне усиленный подшипник 7509, посоветовав поставить его внутрь, а снаружи штатный. Я так и поступил и проехал потом на этом подшипнике еще почти 400 км. По части паровозов позвольте с Вами не согласиться. Промышленности ничего не стОит наладить выпуск запчастей - благо вся документация имеется. Не знаю, как сейчас, а при СССР все локомотивные бригады раз в 5 лет проходили переподготовку для работы на паровозах. И это, как мне кажется, было вполне разумным решением. И, пожалуйста, не надо утрировать. Операцию я. конечно, делать бы не стал, но оказать первую необходимую помощь очень даже вполне. Ну, а врач в штат полярных станций не входит. Я подразумевал замену технических работников. -------------------- Контру - к стенке!
|
|
|
11.1.2015, 20:02
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,231 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 7,630 |
Лиу. 1. Ну что ж Вы так всё к сердцу принимаете! Вам ведь никто не противоречит, а только пытается дополнить, как оно должно быть в идеале. Хирург ведь кроме того работает не сам по себе - увидел больного и сразу резать! Ведь совсем нет, прежде больной (если не экстренный случай, когда нельзя терять времени и операция это единственный шанс сохранит жизнь) пройдёт обследование, сдаст необходимые анализы и пр. Хирург ведь тоже и терапевтию знать должен, и гистологию и ещё много чего. Точно так же на производстве. Специалист только тогда становится Специалистом, когда имеет некоторое понятие о смежных процессах. 2. С военными лётчиками Вы приводите совсем крайние примеры, хотя знать матчасть никогда не лишне. Я вот на всю жизнь запомнил номер подшипника на задней ступице УАЗика-буханки, после того, как его "раскатало" и я чуть не потерял колесо вместе с полуосью. Номер 27509. Умный человек на дороге подарил мне усиленный подшипник 7509, посоветовав поставить его внутрь, а снаружи штатный. Я так и поступил и проехал потом на этом подшипнике еще почти 400 км. 3. По части паровозов позвольте с Вами не согласиться. Промышленности ничего не стОит наладить выпуск запчастей - благо вся документация имеется. Не знаю, как сейчас, а при СССР все локомотивные бригады раз в 5 лет проходили переподготовку для работы на паровозах. И это, как мне кажется, было вполне разумным решением. 4. И, пожалуйста, не надо утрировать. Операцию я. конечно, делать бы не стал, но оказать первую необходимую помощь очень даже вполне. Ну, а врач в штат полярных станций не входит. Я подразумевал замену технических работников. 1. Смежные, дополнительные и прочие навыки - это прекрасно. Но это ВО ВТОРЫХ. А ВО ПЕРВЫХ это хорошее владение ОСНОВНОЙ работой. Вот и всё. Если ПРЕКРАСНЫЙ командир танковой части ещё и на лошади может ездить - ну...ни чего плохого. Хотя и особо хорошего тоже. А вот если ПЛОХОЙ командир танковой части, но ЗА ТО он умеет ездить на лошади...то нафиг такого командира. И к стати важно - а В СЛЕДСТВИИ ЧЕГО командир стал хорошим командиром танковой части? По Маркизу выходит - во многом из за того, что он ранее был 20 лет кавалеристом. А я считаю, что по любому НЕ ОТ ЭТОГО. А скорее наоборот. Я и привёл пример перехода от обычных станков на станки с ЧПУ ради примера принципиального изменения в работе. Когда вместо маститых мужиков набирают по сути мальчишек и.... Вы не представляете, как обидно было пожилым мужикам, когда ВДРУГ выяснялось, что участок токарных станков с ЧПУ, обслуживаемый вчерашними ПТУшниками и студентами заменяет весь токарный цех. Аналогично было и на моём заводе, когда купили два комбинированных станка - лазер с КВМ в одном конструктиве. И гибочный пресс с ЧПУ купили. Один.. ВДРУГ выяснилось, что в общем то весь остальной цех, который до этого делал кожуха станков на всю заводскую программу ....больше не нужен. Вместе со знанием ветеранов - как там на гильотине листы раскроить если лазер гавкнется. И ведь гавкался. Чинили. Но вот старое производство и руки ветеранов всё едино не пригодилось. 2. Вы просто не понимаете..ИМХО. На кой нужно лётчику устройство его самолёта? Он не ремонтник. И "если что" он и имея знания всё равно не починит самолёт. Ибо ни деталей ни инструментов у него не будет. И тем паче если его подбили и он сел на вынужденную. А на аэродроме он техника тоже не заменит, ибо не имеет опыта. И это не нужно ибо ЕСТЬ техник. С обучением курсантов всё просто - ТАК руководство лётных училищ имитировало учебную деятельность. Ибо летая курсанты "бились" немилосердно, не имея серьёзных навыков полёта на более простых учебных самолётах. От бедности, от нехватки бензина, от отсутствия....ВСЕГО по сути. А если курсант сидит и зубрит ход поршня и теоретические основы полёта, вместо практического пилотирования, то он не разобьётся и руководителя училища не потащат к ответу. Правда ПОТОМ он погибнет...но это же будет ПОТОМ. 3. Если осталась ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, которая может быстро что то там освоить, то конечно. А если нет? В прочем все эти заморочки с тем как пережить большую войну с ЯО - сплошная фантастика. И хорошо, что фантастика. 4. Зимовка это не есть аналог нормального хода дел. И даже тут Вы не полностью универсальны. Я именно и только об этом сказал. Сообщение отредактировал liu07 - 11.1.2015, 20:05 |
|
|
11.1.2015, 21:20
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 34 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 8,377 |
liu07, совершенствование и прогресс - это, конечно, хорошо. Одно "но": людей за борт выкидывать не нужно.
-------------------- Подпись.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 18:35 |