Ватники, могильщики Российской империи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ватники, могильщики Российской империи |
3.1.2015, 23:42
Сообщение
#1
|
|
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия... Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 675 Регистрация: 26.9.2010 Из: Сибирь Пользователь №: 86,583 |
Люди добрые, вы только посмотрите, какой перл я случайно нашёл на бескрайних просторах интернета! Нет, вы только прочтите и, что самое главное, вдумайтесь:
«Путину не нужно бояться протестов столичной интеллигенции. Финальная картина из его окна будет выглядеть иначе. Жечь Кремль будут не сторонники Навального, а толпа "крымнашистов", лояльность которых измеряется уровнем заполнения их холодильников. Именно этот ватный скот и развалит Россию». А ведь похоже на правду, ой как похоже… Ватники – как движущая сила политического маразма. Какая мысль! |
|
|
12.1.2015, 12:01
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 515 Регистрация: 30.1.2007 Из: Крым. Симферополь Пользователь №: 1,019 |
Лиу, а Вам кажется умение чертить на кульмане и рассчитать пару программ вручную
лишним? Довольно странно. При таком подходе человек специалистом не станет, ибо не понимая сути процесса, он превращается в придаток компьютера. А если компьютер вышел из строя, то он вообще становится беспомощным - умения работать без компьютера у него нет. А если какая-то ерунда с компьютером случилась в виде оторвавшегося провода в той же "клаве", а он нужен "здесь и сейчас", а ремонтник далеко? Жизнь кончилась? Я не претендую на лавры Кулибина, но как по мне, то мужику стыдно не уметь устранить простейших неисправностей. Теперь о том, что "всё покупается". Я ведь не про этот ненормальный порядок, когда "всё покупается" (хотя и теперь далеко НЕ ВСЁ - не стОит делать такие обобщения). Охотно верю, что миллионы даже не подозревают, что под капотом - как говорится, господь им судья. В советских автошколах подготовка водителей была очень основательной - это я знаю по себе (у меня права с 1981 г., хотя ездить я уже умел гораздо раньше). И после категорий ВС, категорию Е мне открыли только через два года, а категорию Д только спустя ещё три года безаварийной работы, предварительно обучив по соответствующим программам. И это правильно. Некоторые приёмы вождения (двойной выжим сцепления, переход на пониженную передачу с перегазовкой), считающиеся анахронизмом - был случай - пригодились. Это когда полетел выжимной подшипник и пришлось ехать не пользуясь педалью сцепления - на современных машинах сцепление, грубо говоря нужно для троганья с места, а дальше при наличии навыка можно эту педаль не трогать. Так что любой опыт и любое знание могут быть востребованы в самых неожиданных ситуациях. Впрочем, я не настаиваю. В конце концов, у каждого своя жизнь и свой опыт. -------------------- Контру - к стенке!
|
|
|
12.1.2015, 12:36
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,231 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 7,630 |
Лиу, а Вам кажется умение чертить на кульмане и рассчитать пару программ вручную лишним? Довольно странно. При таком подходе человек специалистом не станет, ибо не понимая сути процесса, он превращается в придаток компьютера. А если компьютер вышел из строя, то он вообще становится беспомощным - умения работать без компьютера у него нет. А если какая-то ерунда с компьютером случилась в виде оторвавшегося провода в той же "клаве", а он нужен "здесь и сейчас", а ремонтник далеко? Жизнь кончилась? Я не претендую на лавры Кулибина, но как по мне, то мужику стыдно не уметь устранить простейших неисправностей. Теперь о том, что "всё покупается". Я ведь не про этот ненормальный порядок, когда "всё покупается" (хотя и теперь далеко НЕ ВСЁ - не стОит делать такие обобщения). Охотно верю, что миллионы даже не подозревают, что под капотом - как говорится, господь им судья. В советских автошколах подготовка водителей была очень основательной - это я знаю по себе (у меня права с 1981 г., хотя ездить я уже умел гораздо раньше). И после категорий ВС, категорию Е мне открыли только через два года, а категорию Д только спустя ещё три года безаварийной работы, предварительно обучив по соответствующим программам. И это правильно. Некоторые приёмы вождения (двойной выжим сцепления, переход на пониженную передачу с перегазовкой), считающиеся анахронизмом - был случай - пригодились. Это когда полетел выжимной подшипник и пришлось ехать не пользуясь педалью сцепления - на современных машинах сцепление, грубо говоря нужно для троганья с места, а дальше при наличии навыка можно эту педаль не трогать. Так что любой опыт и любое знание могут быть востребованы в самых неожиданных ситуациях. Впрочем, я не настаиваю. В конце концов, у каждого своя жизнь и свой опыт. Всё зависит от того, какая у Вас основная задача. Если Вы сисадмин на маленькой фирмочке, особо спешной работы нет, то конечно и клаву подпаять не грех, при случае. А если Вы работаете на производстве и у Вас работы выше крыши и эта работа приносит реальные деньги и её надо СРОЧНО!!, то клаву паять Вам ни кто не позволит. Да и сами не захотите. Умение работать без компьютера...гмм...КЕМ? Дворником? Каменщиком? И за чем это мне БЕЗ компьютера работать? Ну ЗА ЧЕМ? Мы ведь работаем для того что бы был результат или что бы интересен был процесс? Ну давайте будем УМЕТЬ сверлить стены РУЧНОЙ дрелью... Это увлекательное занятие вероятно. Что касается любых ПОБОЧНЫХ навыков и знаний, то сами по себе они весч хорошая. Но при одном условии. Если они не мешают и тем паче не заменяют, не замещают ОСНОВНЫХ в профессии или деятельности навыков и знаний. У нас это как то много лет не хотели видеть и признавать. Мы с удовольствием слушали и слушаем юмористов, которые расскажут нам, какие американцы или "еуропэйцы" тупые - не могут швабру починить скочем, и какие мы находчивые. Слушаем и смеёмся...не понимая, что смеёмся над собой. По тому что выбирая товар мы выберем тот, что произведён ТАМ, тупыми, а не ТУТ - находчивыми. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 18:57 |