Ватники, могильщики Российской империи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ватники, могильщики Российской империи |
3.1.2015, 23:42
Сообщение
#1
|
|
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия... Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 675 Регистрация: 26.9.2010 Из: Сибирь Пользователь №: 86,583 |
Люди добрые, вы только посмотрите, какой перл я случайно нашёл на бескрайних просторах интернета! Нет, вы только прочтите и, что самое главное, вдумайтесь:
«Путину не нужно бояться протестов столичной интеллигенции. Финальная картина из его окна будет выглядеть иначе. Жечь Кремль будут не сторонники Навального, а толпа "крымнашистов", лояльность которых измеряется уровнем заполнения их холодильников. Именно этот ватный скот и развалит Россию». А ведь похоже на правду, ой как похоже… Ватники – как движущая сила политического маразма. Какая мысль! |
|
|
11.1.2015, 23:06
Сообщение
#2
|
|
Владелец сайта Вставить ник Цитата Группа: Главные администраторы Сообщений: 3,048 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 48 |
Цитата Зачем современных курсантов морских училищ гонять по реям (см. пост Интерскула)? - а всё за тем же, за приобретением опыта. И грести на шлюпках надо уметь, и под парусом уметь ходить, и палубу драить - всё это может быть востребовано даже в условиях современной войны при самых неожиданных обстоятельствах, на которые так богаты войны. Гоняют, почти во всех высших военно-морских училищах ведущих стран. Не для опыта войны под парусами, это прекрасно воспитывает морской дух, некую отчаянность. Я был на "Крузенштерне", разрешили по вантам залезть на мачту, долез я до первого марса, отпускать ванты и перелезать через площадку, как принято у моряков, струхнул и пролез через "дыру труса" у мачты. Постоял на площадке, посмотрел. вцепившись в мачту и бодренько полез вниз, пройти по рее, держась за трос вдоль нее, меня уже не хватило. Но у тех, кто прошел такую школу прекрасно получается преодолевать страх, что важно для командира корабля, поскольку от его внешнего спокойствия зачастую зависит не будет ли паники. Шлюпочное и прочее понятно - спасательные шлюпки часто без мотора. Цитата 3. По части паровозов позвольте с Вами не согласиться. Промышленности ничего не стОит наладить выпуск запчастей - благо вся документация имеется. Паровоз, даже в неходовом состоянии, отличная миникотельная, так их и использовали время от времени при ЧП.Не знаю, как сейчас, а при СССР все локомотивные бригады раз в 5 лет проходили переподготовку для работы на паровозах. И это, как мне кажется, было вполне разумным решением. Цитата На кой нужно лётчику устройство его самолёта? Он не ремонтник. И "если что" он и имея знания всё равно не починит самолёт. Ибо ни деталей ни инструментов у него не будет. И тем паче если его подбили и он сел на вынужденную. Разумно, на этом построен подход к подготовке пилота в США и Европе - максимальный налет часов. Устройство часто не знают даже по минимуму. Дескать, с легким повреждением долетит до базы, а если сел на брюхо, то не чинить его под огнем надо, а вылезать и бодренько драпать. В советских училищах пилот зачастую получал еще и навыки механика ввиду малого количества кадрового персонала, а научить срочника быть механиком мало вероятно. Сейчас от этого отказались ввиду очень сильного усложнения техники.Цитата И к стати важно - а В СЛЕДСТВИИ ЧЕГО командир стал хорошим командиром танковой части? По Маркизу выходит - во многом из за того, что он ранее был 20 лет кавалеристом. Вообще то да. Он может быть просто хорошим командиром, не струсит. не сбежит, не забудет выполнить приказ, но... в годы ВОВ такие действительно храбрые и умелые терялись от того, что ... заканчивались ГСМ. А они привыкли, что конница и в этом случае пройдет. Кстати, приводил Новиков-Прибой такой анекдотичный случай: Цитата Юнг обладал большим морским опытом, привык к налаженной службе парусников, на которых вся жизнь сосредоточена на верхней палубе. На новом броненосце он чувствовал себя, как в незнакомых лесных дебрях. Механическая и трюмная части, электротехника, башенная установка крупной артиллерии были для него таинственной областью, в которой он совершенно не разбирался. Поэтому трудно ему было руководить работой всех специалистов, контролировать их и объединять. Постепенно он принужден был всецело положиться на старших судовых специалистов. Он совсем переселился в ходовую рубку, неотлучно находился на мостике и, следя за сигналами флагманского корабля, отдавал распоряжения сигнальщикам и в машину. Эти обязанности с успехом мог бы выполнять вахтенный начальник. Таким образом, от своего корабля, от всего происходившего под спардеком и верхней палубой командир все более отрывался, а жизнь судна вне поля зрения шла самотеком. Старший офицер тоже не мог его заменить. Тогда объединенная группа специалистов забрала власть в свои руки и начала заправлять всем броненосцем. Так происходило не только у нас на "Орле", но и на многих других судах. Неподготовленность командиров к переходу на новую техническую базу повела к упадку их авторитета в глазах младших чинов. На каждом судне зарождался коллегиальный орган, нечто вроде совета старших специалистов. В жизни броненосца "Орел" эти новые взаимоотношения сказались с полной определенностью. Командир Юнг был вполне порядочный, незлобивый и храбрый человек, с большим опытом морских плаваний. Но он потерялся перед трудностью свалившейся на него задачи - командовать необычайно сложным, еще не налаженным и имевшим много технических недочетов броненосцем. Ему пришлось ограничиться чисто внешней стороной командования, исполняя приказы адмирала и поддерживая общий порядок на судне. Всякое замысловатое положение в действиях судовых устройств и механизмов ставила его в тупик. Даже молодые мичманы скоро заметили такую слабость командира. Над его беспомощностью посмеивались в кают-компании. Командир знал со слов артиллеристов, что есть такой страшный зверь "реостат", который обладает свойством гореть в самую нужную минуту, когда от башни требуется ответственная работа - боковой поворот с борта на борт. И вот однажды произошел курьез. Командир стоял на мостике и смотрел, как перед ним медленно поворачивается двенадцатидюймовая башня. Его обеспокоило, что поворот происходил слишком медленно. Он обратился к лейтенанту Павлинову с вопросом: - Почему это башня идет так медленно? Тот ответил: - Башня идет вручную (т.е. имитировалась боевая ситуация, когда вышли из строя моторы и башню расчет разворачивал вручную). Командир подумал и сказал: - Ах да, вероятно, реостаты горят. Павлинов удивленно поднял черные брови. У Юнга выработалась стремительность, свойственная морякам парусного флота. Поэтому он все вопросы решал немедленно, без исследования, по интуиции. Вот и опыт, и не в советское время, без Сталина. Цитата Вы ляжете на стол к хирургу, которого перевели в отделение хирургии из ЛОР отделения с должности главврача, ибо его отделение слегка сократили? Не совсем так, если он по образованию хирург. то базу он знать должен. Но в принципе верно, если машиниста с паровоза посадить на "Сапсан", то много может чего произойти. Если только человек не готов учиться. |
|
|
12.1.2015, 16:33
Сообщение
#3
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,231 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 7,630 |
Вообще то да. Он может быть просто хорошим командиром, не струсит. не сбежит, не забудет выполнить приказ, но... в годы ВОВ такие действительно храбрые и умелые терялись от того, что ... заканчивались ГСМ. А они привыкли, что конница и в этом случае пройдет. Он БЫЛ хорошим командиром. Кавалерии. Когда то.... Ибо забыть о том, что танки надо заправлять, это не признак хорошего командира. Что, ОКАЗЫВАЕТСЯ танки не едят траву, как лошади!? Да это неожиданно. Но не на столько же!! А если серьёзно - так ведь хорошо управлять войсками это во многом, если не в первую очередь, всегда иметь правильно организованную и эффективную логистику. То есть снабжение войск. Все пляски с окружениями и ударами по коммуникациям в конечном итоге и направлены на срыв снабжения войск. Разве нет? Лиу, я Вам про одно, а Вы мне про совсем другое! И при чём здесь дворник-каменщик? Совсем другое имелось в виду! Работайте на здоровье на компьютере, но не тупо подставляя какие-то данные в предлагаемые графы, а представляя алгоритм самого процесса - что куда и откуда берётся. Вот здесь ручной счёт очень полезен для понимания процесса: если человек представляет, как это сделать БЕЗ компьютерной программы, то С компьютерной программой он будет работать и быстрее и эффективнее. А заодно сможет кое-когда и контролировать сам процесс, зная порядок промежуточных результатов и представляя, какая величина у него должна получиться в конечном итоге. А без этого он превращается в машинный придаток. Вот что имелось в виду! И еще. Переходя на предмет более приземлённый, хочу заметить, что с внедрением компьютеров при оплате коммунальных платежей, время самой оплаты ничуть не сократилось, а даже увеличилось. С чего бы это? 1. Отлично. Ну расскажите мне как человек должен представлять управление станком лазерного раскроя металла БЕЗ компьютера. И конечно как ему это представление поможет работать быстрее и эффективнее. Слушаю. 2. Коммунальные платежи относятся к производству.... дополнительного финансирования соответствующих структур. Тех которые всё это и заварили. С ними всё понятно и вопросов нет. Сообщение отредактировал liu07 - 12.1.2015, 16:28 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 19:01 |