Какой джип покупать?, УАЗ Хантер или Мицубиши.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой джип покупать?, УАЗ Хантер или Мицубиши.. |
23.12.2015, 14:21
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 175 Регистрация: 14.12.2006 Из: Рига Пользователь №: 792 |
У меня есть друг. Латыш,но патриот всего русского, имперского, советского. Ненавидит запад, но любит РФ. Решил купить УАЗ Хантер, но российские -же русские, патриоты его предостерегли, типа, несмотря на свой патриотизм, ты российские машины не покупай. Отстой полный. Как можно быть патриотом своей страны и ездить на ненавидимых западных автомобилях? Видимо нет у России научно-технических перспектив и качество останется равным нулю и проиграет она западу. Развалится на 30 враждебных между собой стран. Такая вот притча.
А теперь серьёзно. Брать или не брать УАЗ Хантер? Внешне вроде красивый. Какие основные недостатки? С чем столкнётся владелец нового авто? А может просто плюнуть на объект симпатий и взять Мицубиши? Паджеро скажем.. Чуть по дороже,но мороки с ремонтом меньше будет.. Опять-же какие у него недостатки? Может штатовские ГМТ или Форд? Выглядят классно, но запчастей не достать.. и цена.. цена зашкаливает.. |
|
|
23.12.2015, 14:58
Сообщение
#2
|
|
Владелец сайта Вставить ник Цитата Группа: Главные администраторы Сообщений: 3,048 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 48 |
У меня есть друг. Латыш,но патриот всего русского, имперского, советского. Ненавидит запад, но любит РФ. Решил купить УАЗ Хантер, но российские -же русские, патриоты его предостерегли, типа, несмотря на свой патриотизм, ты российские машины не покупай. Отстой полный. Как можно быть патриотом своей страны и ездить на ненавидимых западных автомобилях? Видимо нет у России научно-технических перспектив и качество останется равным нулю и проиграет она западу. Развалится на 30 враждебных между собой стран. Такая вот притча. А теперь серьёзно. Брать или не брать УАЗ Хантер? Внешне вроде красивый. Какие основные недостатки? С чем столкнётся владелец нового авто? А может просто плюнуть на объект симпатий и взять Мицубиши? Паджеро скажем.. Чуть по дороже,но мороки с ремонтом меньше будет.. Опять-же какие у него недостатки? Может штатовские ГМТ или Форд? Выглядят классно, но запчастей не достать.. и цена.. цена зашкаливает.. По Хантеру не знаю, но знакомые для настоящего бездорожья брали "Патриот" и довольны. Да, кондовый, да, у той модели, что взяли, надо на колесах поворачивать блокирову, но прет как танк. Ну и цена, особенно на ремонт, да еще в провинции, куда подешевле. Крупный минус, что потом очень быстро цену теряет. Во всяеом случае в России. |
|
|
23.12.2015, 15:25
Сообщение
#3
|
|
Новичок Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 0 Регистрация: 28.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 45,306 |
У меня есть друг. Латыш,но патриот всего русского, имперского, советского. Ненавидит запад, но любит РФ. Решил купить УАЗ Хантер, но российские -же русские, патриоты его предостерегли, типа, несмотря на свой патриотизм, ты российские машины не покупай. Отстой полный. Как можно быть патриотом своей страны и ездить на ненавидимых западных автомобилях? Видимо нет у России научно-технических перспектив и качество останется равным нулю и проиграет она западу. Развалится на 30 враждебных между собой стран. Такая вот притча. А теперь серьёзно. Брать или не брать УАЗ Хантер? Внешне вроде красивый. Какие основные недостатки? С чем столкнётся владелец нового авто? А может просто плюнуть на объект симпатий и взять Мицубиши? Паджеро скажем.. Чуть по дороже,но мороки с ремонтом меньше будет.. Опять-же какие у него недостатки? Может штатовские ГМТ или Форд? Выглядят классно, но запчастей не достать.. и цена.. цена зашкаливает.. По Хантеру не знаю, но знакомые для настоящего бездорожья брали "Патриот" и довольны. Да, кондовый, да, у той модели, что взяли, надо на колесах поворачивать блокирову, но прет как танк. Ну и цена, особенно на ремонт, да еще в провинции, куда подешевле. Крупный минус, что потом очень быстро цену теряет. Во всяеом случае в России. Главный минус Хантера. Гниет. Сильно. Про неубиваемость, большой вопрос. Лет пять назад читал на авто ру отчёт товарища, купившего уаз. Ок 40 страниц о том, что он в нём переточил и переделал. Сам. Товарищ тот был нехилым спецом с доступом к хорошей механичке с рукатыми токарями и фрезеросщиками. В своём опусе товарищ разместил много схем и эскизов. Где то за два года он получил отличный, неубиваемый автомобиль. А с завода, это камасутра для извращенцев. ИМХО. Лучше брать ниву. Аеще лучше паджерик. Хотя наверное кому, что нравится. |
|
|
23.12.2015, 17:19
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,802 Регистрация: 1.1.2012 Пользователь №: 241,951 |
У меня есть друг. Латыш,но патриот всего русского, имперского, советского. Ненавидит запад, но любит РФ. Решил купить УАЗ Хантер, но российские -же русские, патриоты его предостерегли, типа, несмотря на свой патриотизм, ты российские машины не покупай. Отстой полный. Как можно быть патриотом своей страны и ездить на ненавидимых западных автомобилях? Видимо нет у России научно-технических перспектив и качество останется равным нулю и проиграет она западу. Развалится на 30 враждебных между собой стран. Такая вот притча. А теперь серьёзно. Брать или не брать УАЗ Хантер? Внешне вроде красивый. Какие основные недостатки? С чем столкнётся владелец нового авто? А может просто плюнуть на объект симпатий и взять Мицубиши? Паджеро скажем.. Чуть по дороже,но мороки с ремонтом меньше будет.. Опять-же какие у него недостатки? Может штатовские ГМТ или Форд? Выглядят классно, но запчастей не достать.. и цена.. цена зашкаливает.. В машину сначала нужно хотя бы сесть, причём с пониманием того: куда на ней ездить и сколько проводить за рулём времени. я сомневаюсь, что речь идёт об УАЗе Хантере, а не о Патриоте. "Патрика" бы сам купил, но он не проходит по высоте в гараж, поэтому у меня кореец ССанг Йонг Муссо, правда собранный в Таганроге, а нынче вообще снятый с производства. И это большая проблема с запчастями, хотя машине всего шесть лет. Знал бы тогда, что завод в Таганроге закроют - стопроцентно купил бы новый ссанг-йонг Кайрон с бензиновым двигателем в 150 кобыл. По моему мнению это сплав цены и качества, недорогого обслуживания и комфорта. К тому же Мерседесовский двигатель ( у меня такой же ) весьма экономичен и спокойно варит 92-й бензин. Про Хантера, я думаю, всё может рассказать Колег06. По моему мнению - если долго ехать - можно немножко устать. Но не сравнить конечно с совсем некомфортной посадкой в "Буханке" Патриот - ныне весьма красивая, комфортная, доработанная машина, недорогая. Но надо быть готовым к приличному расходу или установке газового баллона. А вот Мицубиши. Ну это во-первых не немножко дороже, а весьма сусчественно. На российском рынке то уж точно. У моих коллег есть и L200 и Паджеро спорт. Но сидеть в них крупному человеку не очень. Пол находится очень высоко. На заднем ряду просто едешь и хочешь выйти пораньше. До такой степени странные машины, что охотничек наш ездит за пятнадцать километров на охоту на L200, а на рыбалку на более дальние расстояния - на Кайроне жены. Багажники у этих машин тоже не такие вместительные, как кажутся. Единственный козырь - проходимость. Но классический Паджеро или Аутлендер - это совсем другой уровень комфорта. У нас в стране сейчас очень популярен ( продажи за год взлетели в три раза!!!!!!!!!) Тойота RAV4. У начальника моего такой, хоть и не последней версии. Доволен. Хоть и кроссовер, а не классический внедорожник, но нигде ещё ни на рыбалке , ни на охоте не отстал от других. Так что выбирая внедорожник надо помнить поговорку: чем лучше привод - тем дальше за трактором. А если после пятисот километров по асфальту надо проехать одну лужу - то можно взять и вместительный кроссовер. Насчёт патриотов: у самого меня несколько коллег много лет занимались перепродажей машин пригнанных из Европы, потом Прибалтики, сейчас - в Москве или вообще здесь купленных. И эту песню про российский автопром я слышал много раз. Но машины надёжнее Ваз2112 у меня не было, единственное - запустил кузов до сквозных дыр. Но это чисто своя вина - а не автопрома. А уж Хантеру лёгкий налёт ржавчины из-за криворукого хозяина, вообще не мешает. Там железо сурьёзной толщины. Да ещё. Легковушка у меня "шевроле", от Дженерал моторс - нет, второй раз продукцию GMC покупать не хочется. Непродуманные машины. А вот Фордом Эксплорер и Куга знакомые довольны, но ездят на них не так ещё много. Сообщение отредактировал hohobot - 23.12.2015, 17:32 |
|
|
23.12.2015, 20:14
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 49 Регистрация: 13.6.2007 Из: Урал Пользователь №: 2,120 |
Про Хантера, я думаю, всё может рассказать Колег06. По моему мнению - если долго ехать - можно немножко устать. Но не сравнить конечно с совсем некомфортной посадкой в "Буханке" Хантер машина для леса. Патриот условно для леса. Те, кто хотят залезть в лес подальше поймут о чём речь. Но Нива лучше. Лучше Нивы только Нива с лебёдкой. В 93 году к нам приезжали охотиться из Германии охотиться на лося. Немцев возили на Ниве в тех местах, где даже медведи жить боятся. Дело было в начале декабря. Когда на Ниве пролетели через мочежину, в которой можно Урала засадить, немцы только языками цокали- "Нива во! Ниссан капут!" У нас говорят-чем круче внедорожник, тем дальше за трактором идти. -------------------- Оптимизм это недостаток информации.
Пусть хлюпает правый сапог Пусть треснул приклад у мосинки У меня больше нет врагов Я зарыл их сегодня за просекой |
|
|
23.12.2015, 21:24
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 515 Регистрация: 30.1.2007 Из: Крым. Симферополь Пользователь №: 1,019 |
вставлю и я свои "5 копеек".
Кстати, о "Кайроне", ну, тот, который Ссан йонг - пардон, не знаю, как он пишется. На работе моей главинженер приобрёл энто чудо-юдо. Вообще же, машины он менял аки перчатки: долго ездил на "щестёрке", потом пошло-поехало. Сменял на Форда, но тот оказался битым, после него "Фолькс-астра", потом ещё пара каких-то. И, наконец (сбылись мечты идиота), дизельный Кайрон! И тут началось! Сперва разлетелся вентилятор и лопасти напрочь разбили радиатор. Потом начались проблемы с ТНВД, затем с ГУРом, а запчасти ух, какие дорогие! В общем, мучался он с ним с год, пока всё наладил, причём трижды пускался в поездки, откуда его притаскивали на буксире. Сейчас что-то на нём не ездит. То ли бережёт, то ли на Украину отогнал. -------------------- Контру - к стенке!
|
|
|
23.12.2015, 21:36
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,802 Регистрация: 1.1.2012 Пользователь №: 241,951 |
Вот поэтому я указал, что мотор должен быть бензиновый. Для дизельного варианта уже с 80-ти тысяч пробега могут потребоваться дорогие детальки, даже если таких коллизий не случилось.
|
|
|
23.12.2015, 23:38
Сообщение
#8
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 175 Регистрация: 14.12.2006 Из: Рига Пользователь №: 792 |
Ой- бдь! В самую точку попали! Ездим на охоту, в северное Латгале. Между Резекне и Гулбене. Охота, леса, убийство кабанов..массовое..хуг массакр.. типа.. Дороги принципиально не отличаются от рассейских..грязь, раздолбины, лужи, иной раз куски бетона, где не должно оных быть..
А мне говорили,что дизель на морозе лучше... Одна половина знакомого Хантера на 5 см ниже половины правой..Почему так? Рама кривая? Заводится не с первого раза. Стартер барахлит.. Или что похуже? У другого Хантера лампочки в фарах через пол года сгорают, приходится менять.. дефект электро систем? А каковы дефекты Нивы? Колёса резину жуют? Неоцентрованы? Почему Нива лучше Хантера? |
|
|
24.12.2015, 0:00
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 175 Регистрация: 14.12.2006 Из: Рига Пользователь №: 792 |
У меня есть друг. Латыш,но патриот всего русского, имперского, советского. Ненавидит запад, но любит РФ. Решил купить УАЗ Хантер, но российские -же русские, патриоты его предостерегли, типа, несмотря на свой патриотизм, ты российские машины не покупай. Отстой полный. Как можно быть патриотом своей страны и ездить на ненавидимых западных автомобилях? Видимо нет у России научно-технических перспектив и качество останется равным нулю и проиграет она западу. Развалится на 30 враждебных между собой стран. Такая вот притча. А теперь серьёзно. Брать или не брать УАЗ Хантер? Внешне вроде красивый. Какие основные недостатки? С чем столкнётся владелец нового авто? А может просто плюнуть на объект симпатий и взять Мицубиши? Паджеро скажем.. Чуть по дороже,но мороки с ремонтом меньше будет.. Опять-же какие у него недостатки? Может штатовские ГМТ или Форд? Выглядят классно, но запчастей не достать.. и цена.. цена зашкаливает.. По Хантеру не знаю, но знакомые для настоящего бездорожья брали "Патриот" и довольны. Да, кондовый, да, у той модели, что взяли, надо на колесах поворачивать блокирову, но прет как танк. Ну и цена, особенно на ремонт, да еще в провинции, куда подешевле. Крупный минус, что потом очень быстро цену теряет. Во всяеом случае в России. Главный минус Хантера. Гниет. Сильно. Про неубиваемость, большой вопрос. Лет пять назад читал на авто ру отчёт товарища, купившего уаз. Ок 40 страниц о том, что он в нём переточил и переделал. Сам. Товарищ тот был нехилым спецом с доступом к хорошей механичке с рукатыми токарями и фрезеросщиками. В своём опусе товарищ разместил много схем и эскизов. Где то за два года он получил отличный, неубиваемый автомобиль. А с завода, это камасутра для извращенцев. ИМХО. Лучше брать ниву. Аеще лучше паджерик. Хотя наверное кому, что нравится. Ссылку очень преочень хочу.. желаю....Схемы где? Не пожалейте времени- дайте ссылку.. |
|
|
24.12.2015, 8:04
Сообщение
#10
|
|
Новичок Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 0 Регистрация: 28.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 45,306 |
У меня есть друг. Латыш,но патриот всего русского, имперского, советского. Ненавидит запад, но любит РФ. Решил купить УАЗ Хантер, но российские -же русские, патриоты его предостерегли, типа, несмотря на свой патриотизм, ты российские машины не покупай. Отстой полный. Как можно быть патриотом своей страны и ездить на ненавидимых западных автомобилях? Видимо нет у России научно-технических перспектив и качество останется равным нулю и проиграет она западу. Развалится на 30 враждебных между собой стран. Такая вот притча. А теперь серьёзно. Брать или не брать УАЗ Хантер? Внешне вроде красивый. Какие основные недостатки? С чем столкнётся владелец нового авто? А может просто плюнуть на объект симпатий и взять Мицубиши? Паджеро скажем.. Чуть по дороже,но мороки с ремонтом меньше будет.. Опять-же какие у него недостатки? Может штатовские ГМТ или Форд? Выглядят классно, но запчастей не достать.. и цена.. цена зашкаливает.. По Хантеру не знаю, но знакомые для настоящего бездорожья брали "Патриот" и довольны. Да, кондовый, да, у той модели, что взяли, надо на колесах поворачивать блокирову, но прет как танк. Ну и цена, особенно на ремонт, да еще в провинции, куда подешевле. Крупный минус, что потом очень быстро цену теряет. Во всяеом случае в России. Главный минус Хантера. Гниет. Сильно. Про неубиваемость, большой вопрос. Лет пять назад читал на авто ру отчёт товарища, купившего уаз. Ок 40 страниц о том, что он в нём переточил и переделал. Сам. Товарищ тот был нехилым спецом с доступом к хорошей механичке с рукатыми токарями и фрезеросщиками. В своём опусе товарищ разместил много схем и эскизов. Где то за два года он получил отличный, неубиваемый автомобиль. А с завода, это камасутра для извращенцев. ИМХО. Лучше брать ниву. Аеще лучше паджерик. Хотя наверное кому, что нравится. Ссылку очень преочень хочу.. желаю....Схемы где? Не пожалейте времени- дайте ссылку.. Перлопатил авто ру, но они сайт переделали и там я этого произведения найти не смог. За то в процессе поисков наткнулся на кладезь мудрости уазоводов. Сей ресурс зовётся uazbuka.ru там много всего интересного, познавательного и полезного. Рекомендую. |
|
|
24.12.2015, 11:48
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 49 Регистрация: 13.6.2007 Из: Урал Пользователь №: 2,120 |
Ой- бдь! В самую точку попали! Ездим на охоту, в северное Латгале. Между Резекне и Гулбене. Охота, леса, убийство кабанов..массовое..хуг массакр.. типа.. Дороги принципиально не отличаются от рассейских..грязь, раздолбины, лужи, иной раз куски бетона, где не должно оных быть.. А мне говорили,что дизель на морозе лучше... Одна половина знакомого Хантера на 5 см ниже половины правой..Почему так? Рама кривая? Заводится не с первого раза. Стартер барахлит.. Или что похуже? У другого Хантера лампочки в фарах через пол года сгорают, приходится менять.. дефект электро систем? А каковы дефекты Нивы? Колёса резину жуют? Неоцентрованы? Почему Нива лучше Хантера? Обсуждаем внедорожник для леса или для асфальта? Если ездишь только по дороге с твёрдым покрытием, то на хрена нужен полноприводный вездеход? Для понтов? -------------------- Оптимизм это недостаток информации.
Пусть хлюпает правый сапог Пусть треснул приклад у мосинки У меня больше нет врагов Я зарыл их сегодня за просекой |
|
|
24.12.2015, 12:37
Сообщение
#12
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,802 Регистрация: 1.1.2012 Пользователь №: 241,951 |
Ой- бдь! В самую точку попали! Ездим на охоту, в северное Латгале. Между Резекне и Гулбене. Охота, леса, убийство кабанов..массовое..хуг массакр.. типа.. Дороги принципиально не отличаются от рассейских..грязь, раздолбины, лужи, иной раз куски бетона, где не должно оных быть.. А мне говорили,что дизель на морозе лучше... Одна половина знакомого Хантера на 5 см ниже половины правой..Почему так? Рама кривая? Заводится не с первого раза. Стартер барахлит.. Или что похуже? У другого Хантера лампочки в фарах через пол года сгорают, приходится менять.. дефект электро систем? А каковы дефекты Нивы? Колёса резину жуют? Неоцентрованы? Почему Нива лучше Хантера? Обсуждаем внедорожник для леса или для асфальта? Если ездишь только по дороге с твёрдым покрытием, то на хрена нужен полноприводный вездеход? Для понтов? До леса доехать - Понтера можно купить , а дальше квадрацикл.......... |
|
|
24.12.2015, 12:53
Сообщение
#13
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 515 Регистрация: 30.1.2007 Из: Крым. Симферополь Пользователь №: 1,019 |
Всё более убеждаюсь в справедливости характеристики "паркетный внедорожник". Это как раз про буржуйские полноприводные машины, ибо вне автодорог они способны ездить именно и только по паркету.
Не касаясь всего остального (комфорт, разные опции и др. и пр.) осмелюсь заявить, что из легковых полноприводных машин просто вне конкуренции старый "козёл" ГАЗ-69 и его продолжение УАЗ-469. Особенно те, что были с лебёдкой. Конкуренцию им по проходимости составляет ЛуАЗ, прозванный "фантомасом". Да, комфорта мало, да, шумно, мосты подвывают, но проходимость сверх всяких ожиданий чрезвычайно высокая! На этих машинах, работая в изысканиях, нарутил не одну тысячу километров, причём за рулём. Вот тут и встаёт вопрос выбора: хочешь высокой проходимости и неприхотливости в ремонте - выбирай "козла", или "фантомаса". Хочешь комфорта - бери "паркетника". Компромисс, как представляется, посередине - "Патриот". Про "фантомаса" ещё скажу. Тут у нас один корень так его оттюнинговал, что машину не узнать. Из стеклоткани склеил жёсткий верх, не обойдя стороной дуги безопасности. Выкинул раздатку и колёсные редукторы на задних колёсах. Машина сразу стала бегать гораздо быстрее и резвее. А чтобы не застревать, прицепил к передку грузовую лебёдку от АН-26. Правда, теперь приходится возить два аккумулятора (самолётная бортсеть 27 вольт). О внутреннем убранстве говорить не буду, скажу, что благодаря трансформируемым сиденьям могут не без комфорта спать четверо мужиков. А саму машину окрасил в глубокий синий цвет и "фантомас" приобрёл очень благородную внешность. -------------------- Контру - к стенке!
|
|
|
24.12.2015, 13:24
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Модераторы Сообщений: 739 Регистрация: 17.10.2012 Из: Планета Земля Пользователь №: 331,751 |
Всё более убеждаюсь в справедливости характеристики "паркетный внедорожник". Это как раз про буржуйские полноприводные машины, ибо вне автодорог они способны ездить именно и только по паркету. Не касаясь всего остального (комфорт, разные опции и др. и пр.) осмелюсь заявить, что из легковых полноприводных машин просто вне конкуренции старый "козёл" ГАЗ-69 и его продолжение УАЗ-469. Особенно те, что были с лебёдкой. Конкуренцию им по проходимости составляет ЛуАЗ, прозванный "фантомасом". Да, комфорта мало, да, шумно, мосты подвывают, но проходимость сверх всяких ожиданий чрезвычайно высокая! На этих машинах, работая в изысканиях, нарутил не одну тысячу километров, причём за рулём. Вот тут и встаёт вопрос выбора: хочешь высокой проходимости и неприхотливости в ремонте - выбирай "козла", или "фантомаса". Хочешь комфорта - бери "паркетника". Компромисс, как представляется, посередине - "Патриот". Про "фантомаса" ещё скажу. Тут у нас один корень так его оттюнинговал, что машину не узнать. Из стеклоткани склеил жёсткий верх, не обойдя стороной дуги безопасности. Выкинул раздатку и колёсные редукторы на задних колёсах. Машина сразу стала бегать гораздо быстрее и резвее. А чтобы не застревать, прицепил к передку грузовую лебёдку от АН-26. Правда, теперь приходится возить два аккумулятора (самолётная бортсеть 27 вольт). О внутреннем убранстве говорить не буду, скажу, что благодаря трансформируемым сиденьям могут не без комфорта спать четверо мужиков. А саму машину окрасил в глубокий синий цвет и "фантомас" приобрёл очень благородную внешность. Простите, а фото данного экземпляра, можно выложить? -------------------- МОЛИТЕСЬ ЗА СВОИ ГРЕШНЫЕ ДУШИ!
|
|
|
24.12.2015, 14:12
Сообщение
#15
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 515 Регистрация: 30.1.2007 Из: Крым. Симферополь Пользователь №: 1,019 |
Всё более убеждаюсь в справедливости характеристики "паркетный внедорожник". Это как раз про буржуйские полноприводные машины, ибо вне автодорог они способны ездить именно и только по паркету. Не касаясь всего остального (комфорт, разные опции и др. и пр.) осмелюсь заявить, что из легковых полноприводных машин просто вне конкуренции старый "козёл" ГАЗ-69 и его продолжение УАЗ-469. Особенно те, что были с лебёдкой. Конкуренцию им по проходимости составляет ЛуАЗ, прозванный "фантомасом". Да, комфорта мало, да, шумно, мосты подвывают, но проходимость сверх всяких ожиданий чрезвычайно высокая! На этих машинах, работая в изысканиях, нарутил не одну тысячу километров, причём за рулём. Вот тут и встаёт вопрос выбора: хочешь высокой проходимости и неприхотливости в ремонте - выбирай "козла", или "фантомаса". Хочешь комфорта - бери "паркетника". Компромисс, как представляется, посередине - "Патриот". Про "фантомаса" ещё скажу. Тут у нас один корень так его оттюнинговал, что машину не узнать. Из стеклоткани склеил жёсткий верх, не обойдя стороной дуги безопасности. Выкинул раздатку и колёсные редукторы на задних колёсах. Машина сразу стала бегать гораздо быстрее и резвее. А чтобы не застревать, прицепил к передку грузовую лебёдку от АН-26. Правда, теперь приходится возить два аккумулятора (самолётная бортсеть 27 вольт). О внутреннем убранстве говорить не буду, скажу, что благодаря трансформируемым сиденьям могут не без комфорта спать четверо мужиков. А саму машину окрасил в глубокий синий цвет и "фантомас" приобрёл очень благородную внешность. Простите, а фото данного экземпляра, можно выложить? Фото, к сожалению, нет. Этот товарищ по слухам ещё при Украине на своём "фантомасе" подался на заработки в Россию, скорее всего, в Сургут. Машину его видел случайно в зоне "авиасамодельщиков" местного аэродрома ДОСААФ. Фотоаппарата с собой не было, а у телефона нужной функции нет. Добавлю, что здешний художник с рук приобрёл "фантомаса", на который местный умелец исхитрился всунуть двигатель от "Ланоса", или "Сенса". А так как шофер он был аховый, то частенько меня просил свозить его туда-сюда. Здорово было оставлять со старта иномарки, которые не могли понять причины такой резвости. Был бы побогаче, перекупил бы у него этого "фантомаса", а так он его променял на "Матиза" и теперь жалеет. Завершая тему проходимости, замечу, что среди "невездеходов" самую высокую заметил у "Москвича-АЗЛК" 2141. Благодаря удачной развесовке по проходимости он на голову превосходит и 08 и 09 "жигуля". Сообщение отредактировал antar49 - 24.12.2015, 14:17 -------------------- Контру - к стенке!
|
|
|
24.12.2015, 18:56
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,802 Регистрация: 1.1.2012 Пользователь №: 241,951 |
Я предлагаю как то подытожить. Я бы выбрал Патриота ( ну Хантера как запасной варик ), конечно никаких экспериментов с дизелем, но я ценю в машине в первую очередь размер багажника. |
|
|
18.2.2016, 18:18
Сообщение
#17
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,802 Регистрация: 1.1.2012 Пользователь №: 241,951 |
Один товарищ фляжку выбирал, но не отчитался перед взбудораженной публикой за окончание мероприятия по покупке. Так что даже обмыть нечего.
Ты хоть дружище Arnulfi доложи - пришёл ли к покупке сомневающийся в выборе товарищ? |
|
|
19.2.2016, 21:52
Сообщение
#18
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 175 Регистрация: 14.12.2006 Из: Рига Пользователь №: 792 |
Был куплен Мицубиши - Монтеро... новенький.. красного цвета..
|
|
|
20.2.2016, 5:58
Сообщение
#19
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,802 Регистрация: 1.1.2012 Пользователь №: 241,951 |
Был куплен Мицубиши - Монтеро... новенький.. красного цвета.. Одобряю. Почему только Монтеро? Ведь он делается вроде для американского рынка с задними красными поворотниками и передними габаритами оранжевого цвета. У нас Монтеро брали только на вторичном рынке, из-за океана привозили. Пока растаможка не убила их преимущества в цене. Видимо у вас там правила допускают и тот стандарт. Хотя. Если у нас они его не допускают - то что от этого меняется? Реальная борьба идёт только по недопущению на дороги реально хороших и недорогих, честно купленных авто. Ааааааа. Заглянул в каталог. У вас Монтерой похоже называется Паджерик с обычными "европейскими" огнями. Надеюсь - в названии нет приставки спорт. Если нет - то |
|
|
21.2.2016, 14:25
Сообщение
#20
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 175 Регистрация: 14.12.2006 Из: Рига Пользователь №: 792 |
Пахеро, паджеро - по испански- онанист. Я уже пиисал об этом. Потому стал популярен Монтеро. Огни- обычные,но надпиисии все- Монтеро.
Но и на тиипично пиндосских машинах у нас ездить можно. И ездят, все, начиная от посла США в Латвии до любого любителя США. Мы с Дядей Сэмом не ссоримся..У нас и праворулевые инглиши и японцы по дорогам гоняют. Отказ от УАЗов был по причине кривизны корпуса, а мы их померяли, они как минимум все разные и не совсем прямоугольные, колёса не совсем центрованные и протектор поджёвывают, вильгают. Плюс проблемы с теплом внутрии, УАЗ холодный, хоть и в самой холодной стране мира создан. Всёж пытается РФ Японию обогнать,но пока не выходит.. (хотя и на рассейских двигателях пиндосский Атлас летает). Никого не хочу обидеть,но объективно- японское лучше. |
|
|
21.2.2016, 14:45
Сообщение
#21
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,802 Регистрация: 1.1.2012 Пользователь №: 241,951 |
Пахеро, паджеро - по испански- онанист. Я уже пиисал об этом. Потому стал популярен Монтеро. Огни- обычные,но надпиисии все- Монтеро. Всёж пытается РФ Японию обогнать,но пока не выходит.. (хотя и на рассейских двигателях пиндосский Атлас летает). Никого не хочу обидеть,но объективно- японское лучше. Я понял. Надеюсь всё-таки что не вариант спорт. Хотя в нём меня смущает только комфортность посадки. По японцам - да. Лучшие, и лучшая из них наверное всё-таки Тойота. Когда я себе выбирал автомобильчик в конце 12-го, то ещё и Ниссан икс-трейл и Мицубиши л-200 или Паджера были достижимы в цене новые. Ноя решил, что если угонят, то это будет пипец, а кое у кого из членов семьи сердце просто не выдержит. Так что купил машинку поскромнее и оставил денег на ещё один раз. Не то что племянник в Москве: поехал в автосалон за новой "десяткой" в 2005-м, но по дороге передумал, добавил "чуть-чуть" своих и прирулил домой на двухгодовалом Лехусе размером с летнюю кухню за полста тысяч гринов. Причём у него на даче так и стоит наверное до сих пор (десять лет уже) Toyota 4-runner. Да ещё специально малёк тюнингованная под туризм: люстра, колёсья - всё как надо. И цену он за неё просил невысокую. Но карбюраторная ещё. А слово карбюратор я ещё со времён шестёрки отчень сильно не люблю. Ну не родился я механиком автомобильным. Сообщение отредактировал hohobot - 21.2.2016, 15:06 |
|
|
21.2.2016, 19:27
Сообщение
#22
|
|
Участник Вставить ник Цитата Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.6.2007 Пользователь №: 2,257 |
Самый лучший вариант - Тойота Ленд Круизер
Доказательство - старые, затертые до дыр варианты до сих пор по Африкам ездят. |
|
|
22.2.2016, 9:01
Сообщение
#23
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,802 Регистрация: 1.1.2012 Пользователь №: 241,951 |
Самый лучший вариант - Тойота Ленд Круизер Доказательство - старые, затертые до дыр варианты до сих пор по Африкам ездят. Тойота ЛК или трёхкомнатная квартира - вот в чём вопрос? Хотя те, кто покупает машину в такую цену, жилищный вопрос уже решили ( как правило). А так поспорить не о чём, хотя "буханки" родом из 70-х ещё до сих пор по Монголии и бывшим южным республикам рассекают. Рамные машины можно до бесконечности чинить. Тот же Лехус племянника ( по сути тот же двухсотый кукурузер по-моему) уже более 600 тыс пробега имеет. И всего один комплексный капремонт был недавно. Меня правда позабавило то, что он теперь стал двухцветным и потерял солидность. Зато выиграл в неугоняемости. |
|
|
22.2.2016, 21:44
Сообщение
#24
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 515 Регистрация: 30.1.2007 Из: Крым. Симферополь Пользователь №: 1,019 |
Интересная тема, граждане, с любопытством читал ваши посты и не смог удержаться от соблазна добавить свои "пять копеек". Добавить, то ли ложку дёгтя в бочку с мёдом, то ли наоборот - разбавить бочку дёгтя ложкой мёда.
Мы все дружно ругаем (и часто справедливо!) отечественный автопром. Но вот меня всё же терзают смутные сомнения, а так ли уж он был плох? Может, стоило бы не уничтожать своё производство, как это произошло с ЗиЛом и АЗЛК, а вовремя убрать негодяев (успешных и эффективных по части уничтожения производства), взять управление предприятиями в компетентные руки и уберечь их от уничтожения? Мне довелось поездить за рулём, причём не одну тысячу км, и на ЗиЛ 4331 и на АЗЛК 2141. Впечатление от этих машин осталось очень даже положительное. Я не говорю об их недостатках, которые можно было устранить во время доводки. Не знаю в угоду чему угробили ЗиЛ, но АЗЛК угробили в угоду ВАЗу и что в результате хорошего? Но я не об этом. Прочтите по ссылке материал. Не знаю как кого, а меня сей материал очен-но порадовал. Кстати, крымские татары очень высокого мнения о семействе "москвичей", ценя их за выносливость, просто фантастическую живучесть и неприхотливость. Если на крымских дорогах встретить "москвича", то за рулём наверняка будет крымский татарин. Не случайно "москвич" тут называют "татарский лексус". А вот ссылка: http://travel.drom.ru/24500/ Приятного чтения! -------------------- Контру - к стенке!
|
|
|
23.2.2016, 1:43
Сообщение
#25
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 175 Регистрация: 14.12.2006 Из: Рига Пользователь №: 792 |
Отечественный автопром СССР был хорош. Автопром РФ- хуже. УАЗ-469 был в своё время идеалом.
А почему полициия Латвии как идеал выбрала Мицубиши, а не Тоёту? А до того хотели именно пииндосские авто использовать,чтоб как у шерифов в фильмах, но почему-то одумались.. (Та-же полиция хотела выбрать Глок-17 в качестве табельного,но потом осознав цены и недостатки оставила себе ПМ... А ведь советский продукт..) Сообщение отредактировал Arnulfi - 23.2.2016, 1:44 |
|
|
23.2.2016, 14:09
Сообщение
#26
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,802 Регистрация: 1.1.2012 Пользователь №: 241,951 |
Отечественный автопром СССР был хорош. Автопром РФ- хуже. УАЗ-469 был в своё время идеалом. А почему полициия Латвии как идеал выбрала Мицубиши, а не Тоёту? А до того хотели именно пииндосские авто использовать,чтоб как у шерифов в фильмах, но почему-то одумались.. (Та-же полиция хотела выбрать Глок-17 в качестве табельного,но потом осознав цены и недостатки оставила себе ПМ... А ведь советский продукт..) Ценник на Мицубиши намного меньше, чем на Тойоту, поэтому Тойоту закупать партиями могут лишь Игиловцы. Соответственно цена обслуживания тоже ниже, а Мицубиши немногим менее надёжный аппарат. Вот и весь вопрос выбора наверное. Что касается Москвича 2141 - история стара в автопроме российском как мир - если есть хорошее авто, то убрать его с рынка надо любой ценой. Чтобы на развалинах завода выпускать более ценные модели. Что же касается уничтожения российского автопрома - так ещё со средины 90-х на это работало огромное кол-во людей, которые ввозили подержанные авто из-за рубежа. У нас целая бригада на работе этим занималась. Они расхваливали иномарки вовсю на рынке, а на работе ( ну точнее когда заходили на работу в институт) со смехом рассказывали как продавали машины с приклеенными стрелками приборов, сработавшими подушками безопасности, соединёнными соплями трубками кондиционеров............. как звонили хозяину в Германию, якобы, а напарник сидел рядом в другой машине и "великодушно" разрешал скинуть цену немножко. Даже мне, человеку, который их знает как облупленных, пытались втюхать ССангйонг с дизельным двигателем, который у них не заводился неделями зимой на рынке. От знакомства с ними был один прок - когда покупал ещё ВАЗ2112 там же на рынке, один из коллег допросил с пристрастием продавца перекупщика и после этого сказал, что машина чистая, можно брать, и даже не можно а нужно. И я не пожалел потом о покупке ни разу. Да. Спору нет, что автопром зарубежный ушёл далеко вперёд по разнообразию моделей, по оснащённости опциями, а наш как раз в 90-е стал клепать машины из такого металла и с таким качеством покраски, что они "цвели" ещё до продажи в салоне. Вот это всё вместе с антирекламой отечественных машин и убило некоторые наши заводы. Блин, тема неисчерпаемая. Разговор напоминает планёрку времён начала двухтысячных, когда утром в кабинете у начальника цеха три слова о работе, всё остальное о машинах. |
|
|
24.2.2016, 11:37
Сообщение
#27
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 175 Регистрация: 14.12.2006 Из: Рига Пользователь №: 792 |
У нас в Латвии отказались от АКМ, АК-74, АКС-74У и вместо них закупилии галимые М-16А1, ещё со времён Вьетнамской войны,ну или с Первой Иракской, на них даже царапины и надписи гвоздиком по пластмассе остались. Патроны недопихиваются, после ползания по лесам и болотом всё переклинило, ржавеют быстро, короче целый батальон оказался небоеспособным. Ни одна М16 не действовала.. Но выглядят красиво. Чёрная винтовка с ручкой и вся в пластмассе.. Сейчас с ними памятник Свободы в Риге охраняют..
Одумались, всё,что из Калашниковых не успели продать- оставили себе в резерве.. Теперь покупают Хеклер-Кохи.. Соблазнились на фуфлыжку, зато америкацкую Так же и люди-совки: "Хочу какашку на колёсах, лишь бы западную, лучше пиндосскую". Для меня совок-ватник есть тот, кто меняет кортик (или ордена умершего деда) на жвачку с надписью MADE IN USA. Таких презиралии свои, а пиндосы- ненавидели. И втюхивали любое своё неудалое дерьмо. Остальные же люди для меня былии просто патриотами своей страны. Так что ватник и совок для меня символ предателя. Нивы, жигули, УАЗы не были хуже западных образцов и расставаться с ними раньше времени не надо. ЗИС, Победа, ГАЗ-3102, Чайка- вообще моя любовь. Сейчас в Риге за них огромные деньги дать могут, в любом состоянии возьмут. |
|
|
24.2.2016, 12:06
Сообщение
#28
|
|
Карина Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 286 Регистрация: 20.7.2010 Из: Hoorn.Holland Пользователь №: 76,462 |
вопрос к гомо лабусу - ARNULFI -
а зачем как ты пишешь памятник свободы такой стране рабов и клоунов как гомо латвия с её гей парадами и парадами ветеранов сс. без гордости.вкуса.цвета и запаха. о какой свободе речь когда лабусами американское консульство в риге управляет.....памятник обаме ставте клоуны OBAMA AKBAR Сообщение отредактировал femelo - 24.2.2016, 12:27
Прикрепленные файлы
i719aa9.jpg ( 113,46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 7
55072.jpg ( 92,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9 Latvain_Humor_Joke.jpg ( 33,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 22733354.jpg ( 61,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 |
|
|
24.2.2016, 12:51
Сообщение
#29
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 175 Регистрация: 14.12.2006 Из: Рига Пользователь №: 792 |
http://www.aif.ru/society/v_blagoveshchens...i_k_23_fevralya -это не вы случайно баннер выставили? Вы случайно не усташь? Атас! Сербскиие фашисты наступають!!! Либо набухаться до конца, либо наконец протрезветь..
Вообще-то тут об автомобилях тема.. для межнациональной фигни еще несколько тем есть.. Сообщение отредактировал Arnulfi - 24.2.2016, 14:18
Прикрепленные файлы
|
|
|
24.2.2016, 20:52
Сообщение
#30
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,802 Регистрация: 1.1.2012 Пользователь №: 241,951 |
Так же и люди-совки: "Хочу какашку на колёсах, лишь бы западную, лучше пиндосскую". Для меня совок-ватник есть тот, кто меняет кортик (или ордена умершего деда) на жвачку с надписью MADE IN USA. Таких презиралии свои, а пиндосы- ненавидели. И втюхивали любое своё неудалое дерьмо. Остальные же люди для меня былии просто патриотами своей страны. Так что ватник и совок для меня символ предателя. Для меня, не искушённого в терминах вот эта часть твоего ответа выглядит непонятно. Если с определением гражданина в ватники мы ещё мало мальски разобрались в одной из параллельных тем, то тогда кто такой "совок"??????????????? Проще намного с определением "ПАТРИОТ". И я причисляю себя к этой категории граждан как к КАСТЕ. И очень надеюсь , что это именно КАСТА людей, КАСТА, в лучшем понимании этого слова, тех людей, которым нынешние термины как то ни о чём. Для которых равноважны - ПРОШЛОЕ, НАСТОЯЩЕЕ, БУДУЩЕЕ той СТРАНЫ В КОТОРОЙ РОДИЛИСЬ и ЗА КОТОРУЮ И УМЕРЕТЬ НЕ СТРАШНО. |
|
|
24.2.2016, 21:31
Сообщение
#31
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 175 Регистрация: 14.12.2006 Из: Рига Пользователь №: 792 |
Патриотом человека должны назвать другие люди.
Академиком человека назывыают другие. Смешно выглядит человек называющий себя академиком, героем РФ, гением, великим гонщиком, талантливым автомехаником, патриотом. Пусть о твоём патриотизме говорят другие. Тебе плюс огромный. Ватник, совок- термины смешные и оскорбительные по звучанию своему. Хороших людей называть ими подло. Потому я решил приклеить эти два ярлыка всяким тупым и наглым уродам, готовым за 15 контейнеров светло-зелёной бумаги с картинками например порезать на металл ТУ-22М2 или приказать снять баллистические ракеты средней дальности и взорвать их в пустыне. Начать пересройку, ускорение, новое мЫшленье, и "даёшь внедрёшь"... Вот это совки, вот это ватники.. некоторые имели огромное родимое пятно на коже черепа.. |
|
|
24.2.2016, 21:46
Сообщение
#32
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,802 Регистрация: 1.1.2012 Пользователь №: 241,951 |
Патриотом человека должны назвать другие люди. Академиком человека назывыают другие. Смешно выглядит человек называющий себя академиком, героем РФ, гением, великим гонщиком, талантливым автомехаником, патриотом. Пусть о твоём патриотизме говорят другие. Тебе плюс огромный. Заметь - я не называю себя ПАТРИОТОМ, а причисляю себя к ним. Не ору во всеуслышанье - вот я какой, а только констатирую факт, неправильно выразился - констатирую то, как считаю я. В том, что тебя таковым должны назвать другие - это ты правильно подметил. но ведь и другие исходят из своих критериев и принципов, поэтому ещё большой вопрос - а каковы те - кто причислил тебя к этим или тем. |
|
|
26.2.2016, 0:13
Сообщение
#33
|
|
Пользователь Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 175 Регистрация: 14.12.2006 Из: Рига Пользователь №: 792 |
Я часто называю себя предателем, ибо считаю,что что-то не сделал в 91-ом, а мне было тогда 16 лет.. Учился в школе, травил анекдоты про комуняк, Ленина, Брежнева, думал,что будет лучше.. короче просрал всё. Иногда меня называют патриотом Латвии, но мне стыдно, не заслужил я этой награды. Сейчас готов многих продать и предать, о чём открыто и заявляю,но кто заплатит 30 серебрянников, кто купит.. бывает сделаешь мерзавцу- гавно и чувствуешь себя гавнюком с большим удовольствием.. заложишь вора из ЖКХ, обнесшего дольщиков, и не сожалеешь о предательстве.. А хули? Так козлу и надо! Сел и надолго.. Не хер червей жалеть! Сдал в МВД врача наркомана и место новое в больничке освободилось.. Новые придут.. Подло,но справедливо..
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 4:17 |