Копирасты наступают |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Копирасты наступают |
31.5.2013, 3:33
Сообщение
#1
|
|
Владелец сайта Вставить ник Цитата Группа: Главные администраторы Сообщений: 3,048 Регистрация: 9.6.2006 Пользователь №: 48 |
Обновленный проект поправок к антипиратскому закону был представлен 28 мая на заседании специальной рабочей группы в Госдуме. Минкультуры предлагает возложить ответственность за распространение незаконного контента не только на владельцев сайтов и хостинг-провайдеров, но и на пользователей торрентов.
Уточняется, что правообладатель должен уведомить провайдера о пользователе файлообменника, нарушающем авторские и смежные права. Оператор направит запрос самому пользователю, которого вычислят по IP-адресу в течение суток. Последнему нужно будет или удалить информацию, или заблокировать доступ к ней. Для любителей торрентов, проигнорировавших предупреждение, предусмотрено и административное наказание: 5 тыс. руб. для граждан, 50 тыс. руб. для должностных лиц и предпринимателей и 1 млн руб. для юридических лиц. Также новые поправки могут обязать поисковые системы выдавать на запросы только адреса сайтов с легальным контентом, игнорируя ресурсы с пиратским содержимым. Поисковики должны будут «удалять из результатов поиска ссылки на информацию или сайт, доступ к которым блокирован или прекращен» Конец трекеров и файлобменников? А может и вообще сводного обмена в инете? |
|
|
31.5.2013, 13:58
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,231 Регистрация: 15.4.2008 Пользователь №: 7,630 |
Конец трекеров и файлобменников? А может и вообще сводного обмена в инете? В принципе это просто обязано когда то случиться. Я имею в виду конец свободного интернета. Ну нафига властям свободный обмен информацией между гражданами? А тут удобный предлог. |
|
|
31.5.2013, 14:27
Сообщение
#3
|
|
Новичок Вставить ник Цитата Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.5.2013 Из: Рига Пользователь №: 456,912 |
В принципе это просто обязано когда то случиться. Я имею в виду конец свободного интернета. Ну нафига властям свободный обмен информацией между гражданами? А тут удобный предлог. С одной стороны - достаточно принять закон и посадить пару десятков, нет, не "злобных пиратов", а обычных юзверей, не совсем хорошо вообще себе представляющих, что такое peer-to-peer сети. После этого 99% "начнут боятся" и обычные ослики с торрентами умрут. С другой - подобные законы, в общем, выгодны "маленьким" участникам рынка. Новый крутой голливудский блокбастер (или очередной ролик с кинк.ком) либо украдут, либо пара десятков пользователей таки скинется и ролики все равно расползутся. С третьей - аннонимайзеры никто не отменял. Равно и всякие торы с "ятуплю". В дополнение можно заметить, что, скажем, "специализированный" контент (вроде того, что ползает в окрестностях этого сайта) обычно (сейчас) распространяется не через торренты, а через форумы плюс сетевые файлохранилища. Несмотря на то, что при такой схеме "прищучить" пирата, теоретически, легче. Практически же, видимо, борцам за собственную денюжку, проще не давить насмерть крупные торрент-сайты, а "входить в сговор с администрацией". P.S. в общем, существуют риски запрещения ЛЮБОГО шифрованного траффика. (надо - берите спецлицензию). Но, как мне кажется, к такому закручиванию гаек "верхи" пока не готовы. А это именно то, с чего в сетях следует начинать борьбу с "антиллигентами". -------------------- Вчера меня пороли рояльными струнами. Понарошку. Но следы остались настоящие.
|
|
|
31.5.2013, 14:45
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 34 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 8,377 |
А это именно то, с чего в сетях следует начинать борьбу с "антиллигентами". А это-то тут при чем? Вопрос-то стоит: не лишимся ли возможности добыть из сети контент, не расплачиваясь при этом с кем-то (чаще кем-то за бугром, ибо производители, например, здешнего видеоконтента там и пребывают). А механизм оплаты иногда таков, что сразу ясно: там собрались именно садисты. -------------------- Подпись.
|
|
|
31.5.2013, 15:16
Сообщение
#5
|
|
Новичок Вставить ник Цитата Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.5.2013 Из: Рига Пользователь №: 456,912 |
А это именно то, с чего в сетях следует начинать борьбу с "антиллигентами". А это-то тут при чем? Вопрос-то стоит: не лишимся ли возможности добыть из сети контент, не расплачиваясь при этом с кем-то (чаще кем-то за бугром, ибо производители, например, здешнего видеоконтента там и пребывают). А механизм оплаты иногда таков, что сразу ясно: там собрались именно садисты. Понимаете ли, вопрос в том слове, которое в вашем вопросе опущено. (Личное местоимение, множественное число, первое склонение). А именно, с какой именно группой начнет бороться власть. Можно начать с "большинства", а можно - с конкретных "ИТ-образованных" социальных групп. Насколько мне известно, "в стране моего проживания" уже имеет место быть минимум двое "посидевших" за... Нет, не за копирайт, а за зоофилию. Но некрофилия и БДСМ у нас там в законодательстве стоят сразу после "любви к детям и братьям меньшим". И с "меньшинств" начинать выгоднее. "Общество" быстро поймет, что "только извращенцы делают ЭТО с ослами и мулами", а власть получит шкуры сразу трех зайцев. Касательно же самих поправок - нужно смотреть оригинал. Но "по пересказу" получается, что это, скорее, передача интернет-провайдерам прав (и обязаловка одновременно) на борьбу с административными правонарушениями. Получается нечто вроде "контролеров в общественном транспорте". Поймали - плати штраф. Правда не очень ясно, кому. Кстати, выплывает еще одна "зайцева шкурка" - мелкий провайдер, неспособный выполнять эти функции, будет пожран крупным. А несколько "тесно привязанных" к госструктурам провайдеров - мечта любого государства. И кое-где это вполне себе работает. Конкретно же "по скачиванию контента" - опустят "великую китайскую стену", и всё... А своих - переловят и передушат. Нет, не всех. Только достаточное для рекламы количество. -------------------- Вчера меня пороли рояльными струнами. Понарошку. Но следы остались настоящие.
|
|
|
31.5.2013, 19:25
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 878 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 30,385 |
Цитата Касательно же самих поправок - нужно смотреть оригинал. Но "по пересказу" получается, что это, скорее, передача интернет-провайдерам прав (и обязаловка одновременно) на борьбу с административными правонарушениями. Получается нечто вроде "контролеров в общественном транспорте". Поймали - плати штраф. Взимать штрафы прерогатива государства. Любой общественник, взимающий штрафы является узурпатором. Мобильных операторов, в свое время юзавших "штрафы" уже проучили в наших же судах и теперь они как черт от ладана шарахаются от любого ассоциативного сравнения себя с этим словом. По моему мнению, вся эта инициатива является мертворожденным ребенком еще до вступления в силу именно потому, в том числе, что: Цитата не очень ясно, кому. Все очень сыро, нелепо, слишком похоже на борьбу с ветряными мельницами. Квалификация госисполнителей слишком низка для того чтобы все это должным образом исполнить и не оказаться в клоунах. Люди запрещающие использование файлов "док1", "док2" и "док3" за пропаганду нацизма должны еще проделать огромный путь в статусе падавана для постижения всех премудростей и хитросплетений Сети для того чтобы на что-то в сети влиять. Напомню, в СССР пиратов победить не смогли, хоть и старались. А ведь они тогда совсем дохлыми сопляками были -------------------- Соединенные Штаты Америки — санитары планеты, они нападают на слабые и больные страны.
|
|
|
31.5.2013, 19:49
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
Взимать штрафы прерогатива государства. В служебных удостоверениях всех работников Управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома, с самого верха до самого низа, значилось: "С правом контроля". То есть - взимания штрафов. (В реальности это было не право, а обязанность, но это уже другая история.) -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
31.5.2013, 20:06
Сообщение
#8
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
скорее всего это просто пиздёж, уже не раз грозились позакрывать торент трекеры, а они до сих пор работают)) что может воровское правительство? просто погрозить пальчиком))) у них другая задача))) Вот щас Путен обещает разобраться по телеку с ЖКХ тарифами) Цырк да и только. Добрый царь грозит наказать гадких, неиполнительных бояр))
Сообщение отредактировал Lara Croft - 31.5.2013, 20:35 -------------------- ...
|
|
|
31.5.2013, 22:44
Сообщение
#9
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 878 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 30,385 |
Взимать штрафы прерогатива государства. В служебных удостоверениях всех работников Управления пассажирского транспорта Мосгорисполкома, с самого верха до самого низа, значилось: "С правом контроля". То есть - взимания штрафов. (В реальности это было не право, а обязанность, но это уже другая история.) Что-то мне подсказывает, судя по названию организации, что эти работники имели непосредственное отношение к исполнительной ветви власти государства, которое ныне кануло в лету. Тогда конечно, имели право, согласен. Теперь ПАТП как правило частные конторы, и любого сотрудника пассажирского автотранспортного предприятия, посмевшего взимать штраф можно смело тащить в суд с целью получения неплохого гешефта с зарвавшейся в своем рвении конторы. У нас в Кемерово я уже и не помню как они выглядят, эти контроллеры. Самое страшное, это когда кондуктор останавливает автобус из-за чересчур принципиального безбилетника, апеллируя к гражданской позиции обилетившихся пассажиров. Обилетившиеся пассажиры как правило либо выпроваживают смутьяна из салона, либо заставляют его оплатить проезд Выглядит это все довольно демократично, хоть и иногда и нелицеприятно Сообщение отредактировал кресло - 31.5.2013, 22:45 -------------------- Соединенные Штаты Америки — санитары планеты, они нападают на слабые и больные страны.
|
|
|
1.6.2013, 14:19
Сообщение
#10
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
— Я не понимаю понятия «авторского права». Если я написал что-то, люди должны иметь возможность это услышать, для того я и пишу. Называть написанное моей «собственностью» — нелепость. Песня принадлежит всем. А смешивать песни и деньги — значит перекрыть себе источник творчества. Бог с меня за вдохновение денег не берет.
Борис Гребенщиков -------------------- ...
|
|
|
1.6.2013, 14:53
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
Что-то мне подсказывает, судя по названию организации, что эти работники имели непосредственное отношение к исполнительной ветви власти государства Я привел полное название "организации", чтобы не расшифровывать аббревиатуру УПТМ. Но Вы ошибаетесь. Обычная аберрация при оценке явлений, происходивших в иную эпоху или в ином месте. Транспортники, начиная с уборщиц, через водителей и слесарей и вплоть до белых воротничков в бухгалтерии, техотделе или диспетчерской "имели непосредственное отношение" к какой бы то ни было власти? Не смешите мои... ладно, я сейчас босиком. Пояснить, с чем именно каждая из означенных категорий имела непосредственное соприкосновение? Если Вы и видели вагоновожатую, которая лезет на обледеневшую крышу вагона, чтобы распутать веревку пантографа, - не путайте ее, пожалуйста, с вождями на броневиках и танках. Хотя... одна такая действительно отрезала берлиозову голову. Но кровавые темы у нас в других ветках. -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
1.6.2013, 16:51
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 49 Регистрация: 13.6.2007 Из: Урал Пользователь №: 2,120 |
Что-то мне подсказывает, судя по названию организации, что эти работники имели непосредственное отношение к исполнительной ветви власти государства Я привел полное название "организации", чтобы не расшифровывать аббревиатуру УПТМ. Но Вы ошибаетесь. Обычная аберрация при оценке явлений, происходивших в иную эпоху или в ином месте. Транспортники, начиная с уборщиц, через водителей и слесарей и вплоть до белых воротничков в бухгалтерии, техотделе или диспетчерской "имели непосредственное отношение" к какой бы то ни было власти? Не смешите мои... ладно, я сейчас босиком. Пояснить, с чем именно каждая из означенных категорий имела непосредственное соприкосновение? Если Вы и видели вагоновожатую, которая лезет на обледеневшую крышу вагона, чтобы распутать веревку пантографа, - не путайте ее, пожалуйста, с вождями на броневиках и танках. Хотя... одна такая действительно отрезала берлиозову голову. Но кровавые темы у нас в других ветках. Сейчас действительно контролёр на транспорте не может взыскать штраф, без соблюдения определённых процедур. Скажу более, любой пассажир имеет право не предъявлять документ на проезд, равно как и документ удостоверяющий его личность, лицу, назвавшемуся контролёром и даже предъявившего служебное удостоверение. А вот тормознуть водителя транспортного средства и вызвать сотрудников полиции, контролёр вполне имеет право. Так что судите сами что дешевле сделать. Таковы сегодняшние законы РФ. Иногда ситуация может доходить до абсурда. Я имею право остановить автомобиль в лесу и провести его осмотр и даже досмотр в присутствии понятых. А вот водитель имеет полное право не останавливаться по моему требованию, т.к. руководствуется ПДД, где прописано в каких случаях кто и где имеет право его остановить. Также имеет право не предъявлять мне никаких документов. Ну я то хоть являюсь чиновником и немножко гражданским служащим, а контролёр вообще никто и звать его "никак". Сообщение отредактировал koleg06 - 1.6.2013, 16:53 -------------------- Оптимизм это недостаток информации.
Пусть хлюпает правый сапог Пусть треснул приклад у мосинки У меня больше нет врагов Я зарыл их сегодня за просекой |
|
|
2.6.2013, 7:43
Сообщение
#13
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 878 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 30,385 |
Что-то мне подсказывает, судя по названию организации, что эти работники имели непосредственное отношение к исполнительной ветви власти государства Я привел полное название "организации", чтобы не расшифровывать аббревиатуру УПТМ. Но Вы ошибаетесь. Обычная аберрация при оценке явлений, происходивших в иную эпоху или в ином месте. Транспортники, начиная с уборщиц, через водителей и слесарей и вплоть до белых воротничков в бухгалтерии, техотделе или диспетчерской "имели непосредственное отношение" к какой бы то ни было власти? Не смешите мои... ладно, я сейчас босиком. Пояснить, с чем именно каждая из означенных категорий имела непосредственное соприкосновение? Если Вы и видели вагоновожатую, которая лезет на обледеневшую крышу вагона, чтобы распутать веревку пантографа, - не путайте ее, пожалуйста, с вождями на броневиках и танках. Хотя... одна такая действительно отрезала берлиозову голову. Но кровавые темы у нас в других ветках. Ага, сарказм и сомнения , попытаемся развеять. Вот нормативный документ, регламентирующий деятельность в том числе и контроллеров на транспорте: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online....=9394;frame=200 ДОПОЛНЕНИЯ К ЧАСТИ 1 КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ СЛУЖАЩИХ (Утверждена "Постановлением" Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы от 14 января 1969 г. N 15) ДОЛЖНОСТИ СЛУЖАЩИХ В ОТРАСЛЯХ ТРАНСПОРТА (Извлечение) ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Цитата ................................................................................ ................................................................................. ..................... Контролер пассажирского транспорта Должностные обязанности. Проверяет на пассажирском транспорте наличие у пассажиров документов на проезд и провоз ручной клади. Выявляет проезд безбилетных пассажиров и провоз ручной клади без оплаты или сверх установленных норм оплаты. Контролирует соблюдение пассажирами правил проезда и провоза багажа. Налагает на пассажиров за допущенные нарушения правил штрафы и взыскивает их в установленном порядке. Контролирует выполнение работниками транспорта правил перевозки и обслуживания пассажиров. На железных дорогах и водном транспорте производит ревизию пассажирских поездов и судов по утвержденному графику. Осуществляет контроль за содержанием вагонов и судов. Проверяет правильность ведения учета свободных мест и своевременность подачи телеграмм об освобождающихся и свободных местах. На вокзалах устанавливает причины несвоевременного открытия касс для продажи пассажирам билетов, отправления перенаселенных вагонов и судов, а также поездов и судов со свободными местами при наличии неотправленных пассажиров. В трамваях, автобусах и троллейбусах проверяет правильность заполнения кондукторами или водителями (работающими без кондуктора) билетно-учетных листов и соблюдение графика движения. На стоянках легковых и грузовых такси контролирует своевременность включения таксометра и правильность расчетов водителей с пассажирами. Должен знать: правила перевозки пассажиров, багажа (ручной клади) и почты; формы проездных и провозных документов; тарифы на проезд и провоз багажа; порядок взыскания штрафов и правила оформления квитанций и постановлений о наложении штрафов; порядок проведения ревизии пассажирских поездов, судов и вокзалов. Квалификационные требования. Неполное среднее образование и специальные курсы по установленной программе или индивидуальная подготовка. Примечание. На железнодорожном транспорте должность работников, выполняющих обязанности контролера пассажирского транспорта с ревизиями пассажирских поездов и вокзалов, именуется контролер-ревизор поездов.... Ну а по сегодняшней ситуации koleg06 у же перед мной уже постил достаточно подробно. Так сказать, из первых рук. Все как есть, в СССР контролеры могли взыскивать штрафы, а вот в РФ не могут. Как я и писал в самом начале. -------------------- Соединенные Штаты Америки — санитары планеты, они нападают на слабые и больные страны.
|
|
|
3.6.2013, 6:03
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 878 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 30,385 |
-------------------- Соединенные Штаты Америки — санитары планеты, они нападают на слабые и больные страны.
|
|
|
3.6.2013, 8:32
Сообщение
#15
|
|
Новичок Вставить ник Цитата Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.5.2013 Из: Рига Пользователь №: 456,912 |
Цитата Касательно же самих поправок - нужно смотреть оригинал. Но "по пересказу" получается, что это, скорее, передача интернет-провайдерам прав (и обязаловка одновременно) на борьбу с административными правонарушениями. Получается нечто вроде "контролеров в общественном транспорте". Поймали - плати штраф. Взимать штрафы прерогатива государства. Любой общественник, взимающий штрафы является узурпатором. Мобильных операторов, в свое время юзавших "штрафы" уже проучили в наших же судах и теперь они как черт от ладана шарахаются от любого ассоциативного сравнения себя с этим словом. У нас, скажем, относительно недавно прошли поправки в законодательство, позволяющие взимать штрафы за безбилетный проезд в ОТ вообще "третьим лицам" (практики, правда, пока не наблюдается). Это с одной стороны. С другой - применение административного права (в отличии от уголовного) штука весьма интересная, в нем понятие "презумпции невиновности" очень сильно размыто. -------------------- Вчера меня пороли рояльными струнами. Понарошку. Но следы остались настоящие.
|
|
|
3.6.2013, 17:07
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 49 Регистрация: 13.6.2007 Из: Урал Пользователь №: 2,120 |
У нас, скажем, относительно недавно прошли поправки в законодательство, позволяющие взимать штрафы за безбилетный проезд в ОТ вообще "третьим лицам" (практики, правда, пока не наблюдается). Это с одной стороны. С другой - применение административного права (в отличии от уголовного) штука весьма интересная, в нем понятие "презумпции невиновности" очень сильно размыто. Поправки приняты на федеральном уровне? Сомневаюсь. Вряд ли даже на региональном. Административное наказание физического лица ограничивается суммой штрафа. Если сумма не велика то и граждане не ищут справедливости в судах. Ну взыскали и хрен с вами подавитесь. Когда штрафы начинаю т зашкаливать за штуку рублей, граждане начинают сопротивляться и через суды добиваются отмены постановлений о наложении административных взысканий. -------------------- Оптимизм это недостаток информации.
Пусть хлюпает правый сапог Пусть треснул приклад у мосинки У меня больше нет врагов Я зарыл их сегодня за просекой |
|
|
4.6.2013, 5:24
Сообщение
#17
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 684 Регистрация: 3.2.2010 Пользователь №: 52,783 |
В целом система скатывается к примитизированной версии социализма. Раньше под ногами путалась дурацкая идеология, приходилось напрягаться и объяснять насколько это для нашего блага, а сейчас нужно просто кормить фантастический бюрократический аппарат(увы нефти на всех уже не хватает!). Я так думаю, до того времени пока начнут жрать друг друга в коридорах госучреждений, они успеют проверить содержание карманов многих!
Подумайте насчёт спутникового интернета ... Сообщение отредактировал paate - 4.6.2013, 5:25 -------------------- С уважением paate
|
|
|
4.6.2013, 8:07
Сообщение
#18
|
|
Новичок Вставить ник Цитата Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.5.2013 Из: Рига Пользователь №: 456,912 |
У нас, скажем, относительно недавно прошли поправки в законодательство, Поправки приняты на федеральном уровне? Сомневаюсь. Вряд ли даже на региональном. "У нас" - это совсем другая страна. Хотя и всего в 800 километрах от "Нерезиновой" (к вопросу о заблуждениях - померяла по карте - получилось 900+, а всегда была уверена, что 800 ). Административное наказание физического лица ограничивается суммой штрафа. Если сумма не велика то и граждане не ищут справедливости в судах. Ну взыскали и хрен с вами подавитесь. Когда штрафы начинаю т зашкаливать за штуку рублей, граждане начинают сопротивляться и через суды добиваются отмены постановлений о наложении административных взысканий. Как где. 15 суток тоже вполне может быть административным наказанием. А со штрафами, там, в общем, действует интересная (хотя и слабо отвечающая букве закона) ловушка. Заплатил штраф - значит согласен с наказанием. Не заплатил - велики риски потерять достаточно много даже в случае выигрыша дела. Так что "на практике" в эту бодягу ввязывается три категории граждан: не совсем здоровые на голову пенсионеры, сидящие на шее у родителей студенты и граждане, имеющие хорошие связи в системе судопроизводства. А средний законопослушный гражданин - чертыхнется, заплатит, и постарается в следующий раз не попадаться. -------------------- Вчера меня пороли рояльными струнами. Понарошку. Но следы остались настоящие.
|
|
|
4.6.2013, 12:35
Сообщение
#19
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
Я имею право остановить автомобиль в лесу и провести его осмотр и даже досмотр в присутствии понятых. А вот водитель имеет полное право не останавливаться по моему требованию, т.к. руководствуется ПДД ПДД - это правила дорожного движения, насколько я понимаю. А то, по чему катятся колеса автомобиля в лесу, всегда ли может называться дорогой? Кстати, ПДД должны начинаться с указания сферы применимости - т.е. с определения "дорожного движения" и, соответственно, понятия "дорога". Не помню... Впрочем, гаишники они и есть гаишники. В правилах дорожного ДВИЖЕНИЯ немало внимания уделено СТОЯНИЮ не только на дороге, но и на обочине. -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
4.6.2013, 16:31
Сообщение
#20
|
|
Активный участник Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 49 Регистрация: 13.6.2007 Из: Урал Пользователь №: 2,120 |
Я имею право остановить автомобиль в лесу и провести его осмотр и даже досмотр в присутствии понятых. А вот водитель имеет полное право не останавливаться по моему требованию, т.к. руководствуется ПДД ПДД - это правила дорожного движения, насколько я понимаю. А то, по чему катятся колеса автомобиля в лесу, всегда ли может называться дорогой? Кстати, ПДД должны начинаться с указания сферы применимости - т.е. с определения "дорожного движения" и, соответственно, понятия "дорога". Не помню... Впрочем, гаишники они и есть гаишники. В правилах дорожного ДВИЖЕНИЯ немало внимания уделено СТОЯНИЮ не только на дороге, но и на обочине. Возможно вы будете смеяться, но в лесах тоже бывают дороги, не только технологические, но и федеральные трассы, например будущая дорога через печально известный Химкинский лес или через Челябинский городской бор. Да и не гаишник я, а всего лишь лесник, с "птичьими" правами и кучей обязанностей. -------------------- Оптимизм это недостаток информации.
Пусть хлюпает правый сапог Пусть треснул приклад у мосинки У меня больше нет врагов Я зарыл их сегодня за просекой |
|
|
6.6.2013, 22:17
Сообщение
#21
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 878 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 30,385 |
Цитата Я так думаю, до того времени пока начнут жрать друг друга в коридорах госучреждений, они успеют проверить содержание карманов многих! biggrin.gif Беркемовским "Мародером" повеяло, или даже "Эпохой мертвых" Круза.... -------------------- Соединенные Штаты Америки — санитары планеты, они нападают на слабые и больные страны.
|
|
|
20.6.2013, 19:26
Сообщение
#22
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
Госдума не учла мнение экспертов в антипиратском законопроекте
Госдума примет во втором и третьем чтениях законопроект о противодействии пиратству в интернете. Депутаты не услышали пожеланий интернет-компаний и операторов. Если депутаты одобрят документ, то закон вступит в силу уже с 1 августа 2013 г. Он предполагает блокировку сайтов, на которых правообладатели нашли нелицензионный контент. Если в первой версии законопроекта речь шла о музыке и видео, то теперь — только о кинофильмах и телесериалах. Такое уточнение появилось в тексте законопроекта, опубликованного на сайте Госдумы, ко второму чтению. На недавнем обсуждении этого документа на думском экспертном совете депутаты не скрывали, что его основная цель — выполнить поручение президента Владимира Путина и помочь российскому кино, страдающему от интернет-пиратства. В мае 2013 г. президент Путин встретился в Сочи с российскими кинематографистами и пообещал отреагировать на их жалобы по поводу интернет-пиратства. Сначала Кремль готовил соответствующее поручение правительству, но затем депутаты Елена Драпеко, Владимир Бортко и Мария Максакова-Игенбергс выступили с инициативой и сами разработали и внесли антипиратский законопроект. Этот документ Кремль вполне устраивает, говорил ранее источник в администрации президента. Встреча с кинематографистами произошла 24 мая. Проект был внесен в Думу уже 6 июня, а принят в первом чтении 14 июня. На внесение поправок заинтересованным сторонам дали всего несколько дней. Процедура рассмотрения антипиратского закона была максимально непрозрачной — он не прошел через комитет по информполитике, не было заседания, на котором бы рассматривались поправки, сказал «Ведомостям» человек, знакомый с авторами проекта. По факту все были просто отстранены от работы и заседания по поводу поправок были закрытыми, говорит аналитик Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Ирина Левова. Законопроект не был обсужден и с профильными министерствами. Работать закон будет так: после обращения правообладателя исполнительный орган в течение трех рабочих дней ищет хостинг-провайдера, на серверах которого находится сайт нарушителя, и отправляет ему уведомление. Хостинг-провайдер уведомляет владельца сайта в течение суток, а владелец сайта еще за сутки обязан удалить требуемый контент. Если он отказывается, то хостинг-провайдер обязан ограничить доступ к сайту. Если хостинг-провайдер отказывается от блокировки или не реагирует, информация о сайте-нарушителе отправляется операторам связи, которые будут обязаны ограничить доступ к ресурсу. В результате депутаты практически не учли предложения интернет-компаний и операторов. Больше того, в текст поправок в статью 1253’ Гражданский кодекс было внесено дополнительное определение информационного посредника как «лица, предоставляющего возможность доступа к материалу в сети». Это определение можно трактовать как «поисковики», говорит Левова. Ранее пункт о том, что поисковые системы обязаны удалять ссылки на пиратские сайты, фигурировал в законопроекте, разработанном Минкультуры, но после консультаций с отраслью был исключен из документа. А теперь этот пункт был внесен тайно, в обход всех, и теперь это станет законом, возмущается человек, знакомый с авторами документа. Интернет-компании и операторы также просили депутатов исключить из законопроекта блокировку сайтов по IP-адресам, поскольку это может закрыть доступ и к добросовестным ресурсам. Кроме того, критику вызвала идея о возможности блокировки сайтов с помощью обеспечительных мер, наложенных Мосгорсудом. Также компании просили прописать в тексте процедуру досудебного урегулирования конфликта между правообладателем и владельцем сайта — иначе владелец прав может пойти в суд, даже не уведомив о своих претензиях владельца сайта. Это может привести к злоупотреблениям, считают интернет-компании, ведь правообладатель может сам закачать свои фильмы на сайт, а потом пойти в суд. Похожая история недавно случилась с «В контакте»: «Студия Союз» подала в суд на соцсеть, обвинив ее в нарушении прав на отдельные песни. А потом выяснилось, что часть этих песен студия сама закачала на свою собственную страницу в «В контакте» (об этом сообщил официальный представитель соцсети). Эти поправки не были учтены. Разве что блокировки по IP скорее всего не будет, поскольку Роскомнадзор уже дал разъяснения операторам, что так блокировать не стоит, говорит близкий к авторам проекта человек. По его словам, осенью Дума займется защитой от пиратства и других видов интеллектуальной собственности, но это будет сделано не при помощи этого закона, а через внесение поправок в Гражданский кодекс. То, что защита авторских и смежных прав с осени будет регулироваться через ГК, ранее подтверждал руководитель комитета по законодательству Павел Крашенниников. Новая версия «законопроекта о произвольной блокировке сайтов» еще хуже прежней, говорит представитель «Яндекса» Очир Манджиков. Все поправки интернет-отрасли, которые могли бы добавить в механизм регулирования немного здравого смысла, были полностью проигнорированы. Более того, в законопроект добавлена настолько расплывчатая формулировка, что отнести ее можно к кому угодно — и к поисковым системам, и к добросовестным ресурсам, и просто к людям, которые разместили где-нибудь ссылку на предположительно незаконно размещенный контент. Формулировка настолько неоднозначна, что возникает много вопросов к ее дальнейшему применению, считает он. Очень грустно, что в своем законотворчестве депутаты предпочитают защищать коммерческие интересы группы правообладателей и не интересуются проблемами, с которыми столкнутся и интернет-компании, и пользователи интернета, продолжает Манджиков. Мы настаиваем, что должен блокироваться конкретный материал только по прямой ссылке, а не весь сайт целиком по IP-адресу. Принятие к рассмотрению и удовлетворение судом заявления о принятии обеспечительных мер должно осуществляться только при условии, что правообладатель направил уведомление о нарушении соответствующему информационному посреднику и последний не принял в разумный срок мер по блокированию или ограничению доступа, резюмирует представитель «Яндекса». http://www.vedomosti.ru/tech/news/13331741...lki_na?full#cut ну хоть музыку оставят в покое! А все эти россинские фильмы -их и не качает то никто)) дерьмецо не в чести) Сообщение отредактировал Lara Croft - 20.6.2013, 19:28 -------------------- ...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024, 22:51 |