Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Письмо президенту, что то скучно стало) подброшу вам из лайвжурнала. Ахаха! |
18.11.2010, 14:35
Сообщение
#101
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 255 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 3,310 |
Простите, а что, раньше в украинских поездах милиционеров не было вообще?.. Не было. Вызывалась транспортная милиция, которая входила на ближайшей станции. |
|
|
19.11.2010, 0:14
Сообщение
#102
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
InterSchool
Принимаю. жаль. Ни чего против Вас не имею. Если обидел чем - зла не держите. Что то считаете в моих словах обидным - напишите. 2126 Проездной только один раз действителен, потом 10 минут ждать надо. А иначе куча умников ходила бы с одним проезным на 10 человек. Часто так и проходят, вроде бы уже это не действует, иначе невозможно делать пересадку, проехав 1-2 остановки на др. маршрут. Нагрузка и сейчас вполне нормальная, с учетом маршруток. Зачем добавлять новые маршруты, когда проще добавить автобусы на существующие? Не совсем вполне "нормальная", если приходиться "набиваться" в транспорт - нужен доп транспорт. Сейчас комфортным передвижением назвать нельзя. И до метро ещё потерпеть можно. Мне 5 мин. ехать. А из-за МКАД - 10-20мин. без учёта пробок. - уже сложнее. А Вы хотите, что бы я в центр ехал троллейбусом(метро то итак забито - доппассажиров девать не куда) - это минут30-40(а мне то дальше и дольше!) без пробок и без учёта пересадок - на 1ноге и вися на поручне - это Вы называете "альтернативой" индивидуальному транспорту? Маршруты не нужны, нужны доп. Автобусы-Тролл.-Трам. - а это убытки, ведь ОТ считается убыточным. принять меры от слипания? Какие конкретно? Например разнести графики движения маршрутов. Сейчас они стартуют кучкой а потом долго ни кого нет. Ну и публиковать графики движения - сейчас это тайна. -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
28.11.2010, 15:07
Сообщение
#103
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
Кстати, я тут подумал:
доп маршруты всё таки будут нужны, если вы хотите пересадить автовладельцев на ОТ. Это , в основном, экспрессы по радиальным шоссе до транспортных узлов в центре(где только для них место?) по сути дублирующие метро и это д.б. комфортабельные вместительные автобусы-тролл. подобно таким, какие сейчас ходят в Зеленоград, Королёв и т.п. И самое главное: прошло сообщение, что московсое правительство собирается в 2011г отменить турникеты!: http://www.trud.ru/article/26-11-2010/2547...turniketov.html надеюсь, что это не будет лишь благим намерением одни собирают больше денег за проезд, пока другие ждут когда эти железные коробки освободят дорогу. На доп. деньги вполне можно нанять кондукторов, да и контролёры всё равно остались -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
28.11.2010, 17:42
Сообщение
#104
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 878 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 30,385 |
А что, действительно турникеты такая бяка? Просто мы у себя по старинке кондукторами обходимся. Даже в маршрутках, чтоб водила не отвлекался от дороги.
Цитата Это , в основном, экспрессы по радиальным шоссе до транспортных узлов в центре(где только для них место?) Мелькала какая то новостенка про монорельсовую параллельно кольцевой. Типа отрезок работает уже -------------------- Соединенные Штаты Америки — санитары планеты, они нападают на слабые и больные страны.
|
|
|
20.12.2010, 1:39
Сообщение
#105
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
кресло
монорельс есть: от ВДНХ до Тимирязевской если это Вам о чём то говорит ) только он долго просто стоял - себестоимость поездки большая построен чтобы был - игрушка Лужкова пару лет теперь возит пассажиров но стоимость поездки в 2 р. выше чем в метро. Ещё бегает лёгкое метро из Бутово - это вернее А турникеты - бяка большая (пройдите по ссылке почитайте) Сбор за проезд выше и кондуктор экономиться - это +, для транспортной компании. А минус большой в том, что посадка происходит ООчень долго - выше я писал. Остановки под это не приспособлены и возникают пробки. Есть хорошая новость: в следующем году турникеты обещают убрать (в рамках программы борьбы с пробками). -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
20.12.2010, 15:19
Сообщение
#106
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 878 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 30,385 |
Кондуктор это как правило очень пожилая женщина или совсем молоденькая девченка. Дать таким заработать, благое дело. Можно подвести под социальное направление какое-нибудь и нормалек. А если еще и людей с ограниченными возможностями подключить так вообще. Нормальная работа для них не самая плохая социальная реабилитация
-------------------- Соединенные Штаты Америки — санитары планеты, они нападают на слабые и больные страны.
|
|
|
20.12.2010, 16:26
Сообщение
#107
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
Кондуктор это как правило очень пожилая женщина или совсем молоденькая девченка. Чего не видно снаружи (относится главным образом к электротранспорту, в автобусе, скорее всего, иначе): Совсем молоденькая девчонка - это потенциальный водитель. Поездит, узнает маршруты, притрется к системе - несколько месяцев курсов - и на линию. Пожилая женщина - скорее всего бывший водитель, списанный, скорее всего, по медицинским причинам, пуще огня женщины-водители боятся невропатолога или как там называется этот врач. Женщине в возрасте, не умеющей ничего делать, кроме как "от Арбата до Зацепа", остаться без специальности - это кошмар. В пределах родного предприятия - только уборщицей или в слесаря на простую работу (не видел я что-то тормозников-женщин); в лучшем случае в трамвае - проводником (запрещено ездить назад без проводника), но эта работа на ногах и бегом, требует подвижности. Кондуктором для нее, наверное, подошло бы больше. Но ставить ее кондуктором - это о людях нужно думать, а не о том, на чем бы сэкономить. А то водитель в самый ответственный момент - отъезжает от остановки, меняет рядность, - вместо того, чтобы смотреть вокруг, деньги пересчитывает. Бр-р-р... Еще один аспект, актуальность которого в постперестроечное время всплыла, может быть, на первое место. Водитель плюс кондуктор - называется "бригада". В случае чего ты не один в чистом поле. Напасть на обоих одновременно - это уже заговор, а от спонтанного хулиганства вдвоем отмахаться легче. И в свисток посвистеть - ну, для этого нужны постовые и участковые, а не собиратели штрафов в будках ГАИ. -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
22.12.2010, 0:38
Сообщение
#108
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
кресло
InterSchool Вы преувеличиваете роль кондуктора ) одно время(до турникетов) они были - так их некоторые особи откровенно посылали - и мол. дев. боялась возразить - шла дальше... -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
22.12.2010, 10:02
Сообщение
#109
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
кресло InterSchool Вы преувеличиваете роль кондуктора ) одно время(до турникетов) они были - так их некоторые особи откровенно посылали - и мол. дев. боялась возразить - шла дальше... Кондукторную эпоху я не застал, в бескондукторную зайцев, как Вы понимаете, было на порядок больше. Зато были контролеры - кроме очень немногочисленных штатных, это было добровольно-принудительной нагрузкой всех работников УПТМ. Большинство работников этим не занималось, другие, с соответствующими личными качествами, напротив, делали из контроля заметный источник дополнителного дохода. Так вот могу порассказать истории, как группы таких контролеров охотились за зайцами на живца. Представьте крутых парней, развалившихся где-нибудь в первом часу ночи на сиденьях почти пустого автобуса, когда к ним подходит контролер ростом метр с кепкой и требует предъявить билетики. И в разгар этой реакции оказывается, что контролер на самом деле не один? Но главное не это. Вовсе не о "роли кондуктора" я писал, просто рассказал о том, чего не все видят снаружи. Любой работник является частью системы, которая обеспечивает и поддерживает его работу. Вы не заметили, я упоминал некий инструмент кондуктора под названием "свисток"? Разумеется, "некоторые особи" существовали всегда и везде. Некоторые особи неделю назад не нашли лучшего объекта для битья, чем милиционеры. Притом - успешно. Так вот, сорок или пятьдесят лет назад любой единичный случай нападения на милиционера в форме неизменно доводился до логического конца. Чтобы, перефразируя известные слова, бандиты не подумали, что они могут победить милиционеров. Мне известен случай, после которого вся милиция Ленинграда была поднята на ноги: участковые ходили из квартиры в квартиру, как переписчики населения, и задавали каждому один и тот же вопрос: не были ли вы в такое-то время вблизи такого-то места? Не видели ничего необычного? Разумеется, из трех миллионов населения несколько человек "были" и "видели"... Я уже много раз повторял: мне практически ничего не известно о нынешней российской жизни. Но судя по той информации, которая мне доступна, с появлением института телохранителей функции органов Охраны Общественного Порядка (вдумайтесь в слова, которые я против всех правил грамматики написал с прописной буквы) отмирают за ненадобностью. Атавизм - прикрытый для приличия касками и щитами. Любая система по прошествии времени научается работать на себя. Интересно, что будет, когда телохранители сообразят, что тела им на фиг не нужны, и начнут выяснять отношения уже между собой? А когда-то я сам имел удовольствие наблюдать сцены, когда ни на что не реагирующее (или, напротив, весьма активно на нас реагирующее), в дупель пьяное бревно трезвело от одного блеска милицейской пряжки и уходило НА СВОИХ НОГАХ в сторону ближайшего метро. Часика этак в два ночи, но осознание этого факта, очевидно, требует более интенсивной работы сознания. Надо ли говорить, что подобные происшествия оставались без внимания масс медиа. Справиться с дураком или сволочью (тут возможны оба варианта, плюс их сочетание) для профессионала в области охраны общественного порядка - не доблесть, а работа. И уж никак не новость для "Сегодня в мире". -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
23.12.2010, 0:24
Сообщение
#110
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
InterSchool
к сожалению сейчас много чего изменилось. и кондуктор и милиционер не имеют того авторитета и уважения. да и тёмные личности сейчас во многом просто приборзевшие студенты видящие перед собой беспомощную дев. Хотя и в то время мне больше попадались не лучшие представители "органов" - может не везло? а спор у нас не получается )) я про кондуктора говорю: с тем, что нужно опять многое менять и ждать да и контролёры сейчас занимаются больше охотой в свой карман. -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
23.12.2010, 1:05
Сообщение
#111
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
Обращаю Ваше внимание на Вашу первую фразу: К СОЖАЛЕНИЮ, сейчас много чего изменилось.
То есть Вы согласились с моим мнением: изменилось к худшему. контролёры сейчас занимаются больше охотой в свой карман. Тогда - тоже. Я говорю об "общественных контролерах", штатные вроде были, но очень немного. Каждый работник (или каждый водитель? - не уверен) УПТМ в добровольно-принудительном порядке получал в счет зарплаты несколько штрафных талонов номиналом 50 коп. Мог действительно ловить зайцев, взимать штрафы и возвращать в свой карман эти полтинники, кажется, с некоторым наваром - с него самого вычитали за талон не 50 коп., а (кажется!) меньше. Мог продать их, скажем, за 20 коп. тому, кто занимается контролем. (Продавец при этом сокращал потерю, ничего не делая, покупатель приобретал талон дешевле, чем официально.) Мог просто выбросить. Мне удавалось их не получать. Каким образом мне удалось сделать себя редким исключением - не знаю, наверное, благодаря беспрецедентной наглости. Это я к тому, что говорю с чужих слов. ps А спорить я и не собирался. Я вообще никогда не спорю. Или я знаю предмет, и тогда спорить не о чем; или не знаю, и тогда мне остается только внимать. Прицепляться к неточностям или алогизмам - это да, люблю. А по существу обычно воздерживаюсь. pps Еще одно замечание. Об этих "дев." Это (тогда!) главным образом лимитчицы. Я с этим контингентом (будучи, заметьте, не Бог весть каким, но их начальником, а не пассажиром) имел дело далеко не всю жизнь, но все-таки заметный срок - почти шесть лет. И с тех пор приобрел одно ценное качество: я не боюсь орущих баб. Сообщение отредактировал InterSchool - 23.12.2010, 1:20 -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
23.12.2010, 2:21
Сообщение
#112
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
InterSchool
я не боюсь орущих баб. это - да - орущая баба - страшнее ядерной войны) изменилось в чём то в худшую сторону - люди стали наглее? не очень боятся контролирующие органы? может это обратная сторона свободы? -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
23.12.2010, 9:40
Сообщение
#113
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
может это обратная сторона свободы? Натюрлих! Еще один шаг, и... как это теперь говорят? Ах, да: - Ф топку такую свободу! -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
26.12.2010, 2:00
Сообщение
#114
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
InterSchool
Натюрлих! Еще один шаг, и... как это теперь говорят? Ах, да: - Ф топку такую свободу! ребёнок учится ходить упал и плачет: - Ф топку!.. ыыы! сидеть на попе безопаснее? Может безопаснее, когда все всего боятся, но как то не радостно? - нет? Общество рабов ни куда не сдвинется и ни на что не решится. Вы не согласны? -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
26.12.2010, 3:40
Сообщение
#115
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,304 Регистрация: 23.6.2006 Из: Израиль Пользователь №: 163 |
Общество рабов никуда не сдвинется и ни на что не решится. Вы не согласны? Для поддержания дискуссии: НЕТ! Оно существовало, и не единыжды, и в разное время, и в разных местах. И каждый раз на что-то решалось - и сдвигалось. Вы забываете: в обществе самых что ни на есть рабов не может не быть и нерабов. Потому что иначе - чьи они? А дискуссию я поддерживаю потому, что лозунгами выступаете. Если Вы считаете обществом рабов то, в котором я родился и дорос до не только сознательного, но и вполне солидного возраста, то смею Вас заверить: у меня случались минуты радости, и гораздо чаще, чем сейчас (а одной сплошной радости и не бывает); и я далеко не всего боялся - сейчас у меня оснований бояться гораздо больше. Поймите, наконец: в той своей жизни я никоим образом не ощущал себя рабом, а человеком; сейчас насчет раба не скажу (ибо нигде не работаю), но что не человеком - это точно. Что надо противопоставлять: там - здесь или тогда - сейчас? не знаю. Так получилось, что чистота эксперимента нарушена, то есть объяснить результат нельзя; но факт - налицо. -------------------- Демокpатия - это возможность самим выбиpать себе pабовладельцев.
Основная проблема демократии в том, что быдло и электорат - одно и то же. Демократия - это не только возможность послать кого хочешь на йух, но и обязанность пойти туда же, если этого хочет тупое большинство... |
|
|
26.12.2010, 6:00
Сообщение
#116
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
InterSchool
лозунгами - потому, что разговор такой - вялый. Если подробнее то,хочу сказать, что чем свободнее - тем больше это общество может. Чем больше ограничений - тем медленнее идут изменения. Если говорить о бывшем нашем с Вами обществе - то в нём было очень много ограничений. Даже очень. И сейчас идёт, на мой взгляд, привыкание к свободе. В том числе привыкание не боятся разных контролёров. И, как Вы говорили, не бояться Ора баб. )) А обратная сторона - это некоторое хамство. Сочувствую, если Вам приходиться теперь не сладко. У меня по-другому. Пусть раньше я чувствовал себя увереннее финансово и никто меня особо не угнетал. Но лучше я себя чувствую именно сейчас. К сожалению общее благополучие было плохо связано с благополучием страны: правители ради популизма раздавали деньги, которые мы все вместе не зарабатывали. Деньги и видимость стабильности - плата за значительное ограничение свободы и навязывание идеологии. -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
26.12.2010, 20:04
Сообщение
#117
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 878 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 30,385 |
Цитата кресло InterSchool Вы преувеличиваете роль кондуктора ) одно время(до турникетов) они были - так их некоторые особи откровенно посылали - и мол. дев. боялась возразить - шла дальше... зато не задерживают с посадкой. А тандем кондуктор-водитель срабатывает безотказно, насколько я замечал. Коронный номер, остановка напротив пункта милиции (у нас такие на перекрестках). Судя по радостным лицам милиционеров задерживать безбилетников им не в тягость. Хотя, какие уж там безбилетники, к моменту задержания там "хулиганка" различной степени светит -------------------- Соединенные Штаты Америки — санитары планеты, они нападают на слабые и больные страны.
|
|
|
26.12.2010, 21:59
Сообщение
#118
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Заблокированные Сообщений: 622 Регистрация: 15.10.2006 Пользователь №: 479 |
зато не задерживают с посадкой и это правильно правда не всех успевали "обелетить" - 1-2 остановки до метро -------------------- Всё пройдёт.
|
|
|
27.12.2010, 17:46
Сообщение
#119
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 878 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 30,385 |
Хм, а в Кемерово есть распоряжение администрации города, что для проезда одной остановки приобретение билета необязательно. Правда на маршрутные и просто такси оно не распространяется
-------------------- Соединенные Штаты Америки — санитары планеты, они нападают на слабые и больные страны.
|
|
|
12.5.2011, 17:15
Сообщение
#120
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Местные жители Сообщений: 878 Регистрация: 15.6.2009 Пользователь №: 30,385 |
Цитата ЛТ - это независимость в направлении, времени и в прочем при передвижении. С относительным комфортом. Конечно далеко, например на курорт, комфортнее поездом или самолётом, но семьёй получается дешевле и не нужно бегать за билетами. - это до сих пор актуально. А вот на дачу, за город - вопросов не возникает - только авто. В моем представлении, ставка государственных структур на развитие личного транспорта это зарывание головы в песок. Сигнал подданным "Каждый сам за себя!". Развитие общественного транспорта, это сложная, комплексная и дорогая государственная. задача. Вместо этого отслюнявили миллиарды на развитие отечественного автопрома и довольны. Опять же пошлины на ввозимые иномарки. Никаких напрягов и сплошной гешефт. -------------------- Соединенные Штаты Америки — санитары планеты, они нападают на слабые и больные страны.
|
|
|
12.5.2011, 18:25
Сообщение
#121
|
|
Завсегдатай Вставить ник Цитата Группа: Члены клуба Сообщений: 1,693 Регистрация: 30.12.2007 Из: Питер Пользователь №: 5,756 |
Цитата Вместо этого отслюнявили миллиарды на развитие отечественного автопрома и довольны. ПУтЕн протестил новую Ладу Гранта, правда забагажник заклинило и завелась с пятого раза: http://www.nvspb.ru/tops/premer-posovetova...-na-dachu-45160 Вот он! Пиар "дешового" автопрома, который как был говном, так им и остался. Видимо , этим доволен только сам Путин, которому конечно пох на это. Ведь он на мерседесе на работу ( и на дачу) ездит Сообщение отредактировал Lara Croft - 12.5.2011, 18:26 -------------------- ...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.1.2025, 9:12 |